Поле

Иван Виговский
 
     Я вышел на опушку...
 
     Бескрайнее поле смотрело на меня  разноцветьем красок 
   лесных цветов.
   
    Я шагал по этому полю  легко и свободно. И был счастлив. 
 
 
     Но что-то встревожило меня. И я оглянулся.
   
    Взглянул на молодые березки и ели на опушке.
   
    Между мною и ими  лежало много лет моей жизни. Жизни в
   поисках и не сбыточных надежд.
   
    Я знал, что впереди еще огромная жизнь. И эта жизнь
   манила меня и пугала, тревожно звала к себе и настораживала
   своей неизвестностью.
 
   Я не хотел идти дальше, не хотел идти по этому полю,
  по полю моей жизни.
   
   Но брел бездумно еще много лет.
 
   Лет непонятных и потерянных.
 
   Сейчас  воспоминания о них мелькают в моей памяти,
  как  вспышки  молнии. Они короткие и ослепительные.
 
   Но я ничего могу  рассмотреть и вспомнить…

   Вся моя жизнь  расстаяла как белый утренний туман.