Билет в катарсис

Сергей Ван Гог
  Вот , сижу дома и рассматриваю потрепанный и уже использованный билет на спектакль серия ВО № 027328. Интересно серия  “В.О” - это столько Важных и Образованных граждан сходило в наш Армавирский театр. Думаю внушительная цифра, получается я стал счастливым обладателем ВО .  Только ни как оно не становится во мне . Хочу быть Важным и Образованным как эти дядечки и тетечки в театрах. Но у меня ни как не получается, ходить туда в начищенных костюмах и туфлях с важными дамами в длинных черных платьях.  Постоянно одно и тоже происходит у меня в театре.  Кеды, дырявые носки, а рядом пьяный Антон с бутылкой перцовки в кармане, бесплатный туалет, и постоянные места на банкетках- вот и весь катарсис господа. А хочется почувствовать моря эмоций, пережить тысячу жизней.

  И вот я избавился от всех этих несчастий, красиво оделся, причесался, заранее купил билеты с местами, начистил только что купленные туфли, сижу с прекрасной девушкой в ожидании чуда, звучит первый звонок, начинаю выключать звук на телефоне, второй звонок- затаил дыхание, вижу рядом  пару, ну из разряда :тетя Люда воспитательница из яслей, такая огромная баба с характером, большим бюстом и здоровенными руками облаченными в черные перчатки по локоть и длинном платье времен советского союз, вытащила своего мужа посмотреть на искусство, слесаря третьего разряда Виктора , такого маленького мужичка с грубыми чертами лица и большом на него, но хорошо выглаженном пиджаке . И вот прозвучал третий звонок, началось, так сказать пошло в массы, сижу сосредоточено, вдумываюсь в сюжет, слышу какое то шелестение и звук только что откупоренной бутылки, оборачиваюсь, тетя Люда проголодавшись от такой нахлынувшей волны эмоций начинает жевать печенье, при этом очень сладко причмокивать, а дядя Витя заливает огонь страсти бутылкой пива, культурно порыгивая себе в ладошку. Пытаюсь не обращать внимания на это, смотрю внимательно, но тут после выпитой бутылки дядя Витя начинает подсказывать актерам где кого искать , а тетя Люда его одергивает , чтоб успокоить бренного искателя справедливости на сцене. Фух, успокаивается наконец то , перевожу дыхание, сюжет близится к развязке. Я вместе с актерами на сцене переживаю сюжет, жду что же будет. Вот- вот он должен подойти ко мне этот катарсис , о котором мне столько говорили родители, и тут я слышу, не небесную музыку у меня в ушах , а храп уставшего мужика пришедшего с работы.
 
  Пытаюсь прислушаться к звукам на сцене , но у меня ничего не выходит , тетя Люда толкает своего мужа в бока, он резко просыпается, встает и начинает аплодировать и тут бутылка , которая находится у него в ногах медленно со скрежетом начинает катиться вниз, звучит легкий удар о сцену и она разбивается с концом представления. Я тоже встаю и аплодирую.  Все спектакль заканчивается. О как! Из представления я так ни чего и не понял.

   Выхожу из театра все таки с хорошим настроением, на улице хорошая погода, я вдыхаю прохладный воздух уходящего дня и понимаю, что вот он настоящий театр, он всегда окружает нас, на работе в тесных офисах и на троллейбусных остановках , в магазинах и на вокзалах, в квартирах и в парках, в театрах и в кино. А главные актеры в нем это мы.И называется он наша жизнь. И если кто нибудь скажет мне, давайте будем жить по правилам, я разобью этот хрустальный дворец правил вдребезги. И если когда нибудь мне бы дали жезл власти я все на свете обратил бы тогда в прекрасное и высокое,а редчайшею, бесспорную дрянь все ровно бы обратил во что то хорошее .
  Ведь здорово ходить по улице задавать дурацкие вопросы прохожим и спрашивать почем билеты до Владика или как проехать на Василевский остров и ходить по пляжу Геленджика с Розовыми матрасами.

  Давайте говорить незнакомым людям просто вздрасти .Любите все то,что вас окружает и тогда вы получите этот, как его, катарсис.