Потому что ты любишь меня...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "В океане любви"

«ПОТОМУ  ЧТО  ТЫ  ЛЮБИШЬ  МЕНЯ...»

...Ты – мой свет... Неземной... Лучезарный...
Заставляющий верить... И жить!!!
Быть суровой судьбе благодарной...
Дней былых не беречь миражи...

Ты – моя бесконечная сила,
Если боль ослабляет мой дух...
Ты – мой глас... И певучая лира...
Если я лишь молчанье пряду...

...Ты – моё неусыпное око,
Коль слеза мне туманит весь мир...
И когда дух больной видит плохо...
Иль былое сердечко томит...

Не даёшь ты душе в бездну падать...
Держишь чувства мои на плаву...
Дозволяешь порою поплакать,
А потом – воспарить в синеву!!!

...Даришь ты вдохновения крылья...
Нежным ветром возносишь к луне...
Совершать разрешаешь открытья...
И – лишь лучшее видишь во мне!!!

Не боюсь я с тобой испытаний...
И нещадных печалей огня...
И мучений от боли незваной...
Потому что ты любишь меня!!!

P.S.: Картинка из интернета:
http://www.stihovebg.com/authors_info/author/qneva/