Лампочка Шурика

Сергей Ван Гог
  Радужная улыбка Санька растянулась по всему лицу , он достал из кармана лампочку ближнего света и подарил мне. Я взял ее и, внимательно повертев в руках, убедился, что она целая.
"Зачем она мне?" - удивленно спросил я у Санька
"Пригодится" - все также улыбаясь, ответил он.
Еще раз посмотрев сначала на лампочку, а потом на смеющегося Александра, я положил ее себе в правый карман и, так ничего и не поняв, попрощался и отправился по своим делам.

  Куда только я ее не лепил на своей машине, она никуда не подходила и снова она медленно погрузилась мне в карман. Забыв про нее, я продолжил делать свои повседневные дела. А когда наступил вечер, я, поставив машину в гараж, отправился домой по темным проулкам города. Проходя под Каспаровским мостом, меня остановили три молодых человека в черных шапках.

"Есть прикурить" - спросил один из них.

"Нету " - ответил я, равнодушно проходя мимо.

"Куды ты так торопишься паря, постой " - хриплым голосом крикнул другой.
И они втроем окружили меня.

"Ты че вооще все попутал, людей не признаешь?" - прошипел самый здоровенный.

" А что случилось?" - удивляясь такой агрессии, ответил я.


"Деньги нужны, срочно" - проговорил сквозь гнилые зубы третий.

   И вдруг, чья то темная рука взлетела надо мной, я пригнулся, и она пронеслась над моей головой. Один из них вытащил нож и пошел на меня.
"Деньги гони" - проорал он диким воплем.
И они все трое начали медленно приближаться и окружать меня.
Я растерялся и машинально полез в карман и нащупав там Санину лампочку резко вытащил ее и направил на них. Они испугались ее и как трусливые зайцы побежали в рассыпную в глубь темноты, подумав, что это был пистолет.

  "Да, у страха глаза велики" решил я, наблюдая за их удаляющимися фигурами.
Я посмотрел на то, что было у меня в руках и меня осенило. Так вот для чего подарил мне эту лампочку мой светлый друг. Ведь это оружие света против темных сил, меч возмездия добра над злом.

  Так что, мой вам совет, носите в кармане лампочки подаренные вам вашими светлыми друзьями, и жить тогда станет намного ярче и безопасней )).