Первому снегу! Зарисовка

Ольга Гелашвили
Фото автора

Вновь и вновь испытываю экстремальное удовольствие от единения с дорогой!

Всю ночь шел снег. А наутро мне необходимо сесть в автомобиль и ехать, ехать…

Четыре  утра. Вот оптимальный вариант вылезти из постели, дабы не нарушить столь необходимую поездку. Из дома выбралась в шесть. Пока ещё темно.  Я подхожу  к автомобилю, но  машины под ним не видно.  Просто сугроб, под которым  находилось нечто, по очертанию напоминающее автомобиль.  Снимаю  с охраны,  беру щетку с длинной ручкой, и планомерными движениями туда и обратно пытаюсь скинуть эту тяжеленную для меня  массу белого цвета. Осилив  необходимую процедуру, сажусь в автомобиль, ключ поворачиваю по часовой стрелке. Машина заведена.  И я  пытаюсь пробиваться на ней  по нечищеным от снега дорогам. Автомобильчик мой маленький, и ему-то очень тяжело. Дороги нет, нет и колеи, которые оставляют предыдущие машины.  Я первый пассажир сегодняшней жизни!

Выезжая на трассу, пусть и небольшую и такую же неухоженную, как и во дворе, не соперничая с другими автомобилями, тихонько пробираюсь вглубь  дороги, туда, где  ждёт меня накопление адреналина от такой экстремальной вылазки.

 Но я добралась!  И теперь сижу  и ожидаю, открытия конторы, работники которой,    наверное, еще  нежатся  в постели,  и не спешат на работу. Я надеваю солнцезащитные очки, и буду дожидаться открытия в полудрёме под тихое музыкальное сопровождение, доносящееся из динамика  не выключенной машины, которая тихонько пыхтит ту-ту-ту. Но в выключенном автомобиле,  можно и окочуриться от холода!

А снег всё валит и валит, и нет пока снегоуборочных машин, наверное,  они на Садовом кольце. А здесь в такой глухомани появятся не скоро.
 
Но я уже сплю, дожидаясь во сне своего часа икс.