Новый день поднимается в небо...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "В океане любви"

«НОВЫЙ  ДЕНЬ  ПОДНИМАЕТСЯ  В  НЕБО...»

...До тебя не жила я, наверно...
И душой сиротливой спала...
Грусти полон был взгляд эфемерный...
И в сердечке любовь не цвела...

Но улыбка твоя, взор лучистый
Будто к жизни вернули меня!!!
Озарили звездой путь тернистый...
И добавили чувствам огня...

...И теперь становлюсь я бесстрашней...
Мне уютно с тобой... И тепло...
А печали мои – день вчерашний...
Их ветрами любви замело!!!

Доля с радостью дух мой венчает...
И, касаясь румянцем ланит,
В глубине глаз звездою мерцает...
Заставляя сердечко искрить!!!

...Новый день поднимается в небо
Золотыми лучами мечты...
И плетёт нитью тайны волшебной
Живописного счастья холсты!!!

P.S.: Картинка из интернета:
http://birgo.mynet.com/lll_stay_with_me_lll/index/page,2