Прокуратура - статист?

Юлия Крикунова
Приятельница поделилась интересной телефонной беседой. 
Решилась она позвонить в военную прокуратуру, чтоб узнать , распространяется ли на солдат срочников  нормы нашего   санпина,  в частности по нормативам переноски тяжестей, благо в интернете сейчас полно номеров горячей линии военной прокуратуры .

 Интересный у них разговор получился.  Ответил женский голос:
 - Откуда нам знать  - Звоните в военкомат.
_ Ну как же, вы же контролируете законность,
 _ Поймите! Мы не чего не решаем. Мы канцелярия.
Ну,  тогда дайте мне телефон юриста.
 Мы и есть юристы. Прокурорские работники,  но от нас ничего не зависит.

Кругом, везде одни статисты. Ни от кого ничего не зависит. Все выполняют распоряжения. Ну кто мог распорядиться превратить солдат в рабов,  держать  их зимой в сырой палатке,  заставлять таскать непомерные тяжести, не оказывать медицинской помощь,  дабы не портить статистику.  А так сейчас проходят срочную военную службу тринадцать тысяч солдат, задействованных на утилизации боеприпасов, не говоря уже о не соблюдении техники безопасности при подрывах. Эти молодые люди за что то попали в зону беззакония, повышенного риска. Кто то отвечает за это, кто отдал приказ?

Уверена,   такого приказа нет.  Но нет и особой  реакции ни властей,  ни прессы.  По видимому,  никого это  по большому счёту,  не удивляет. Мы уже привыкли к отношению к себе как к быдлу