2. Сквозь бесконечное время

Светлана Михайлова-Костыгова
                «Все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой.» (Макс Фрай)


Мне кажется, семейные чужие фотографии мало кому интересны. Возможно, они любопытны самым близким друзьям, родственникам, и то далеко не всем. Но наши фотографии – это маленькие истории во Вселенной.

Мы смотрим на прошлое из другого измерения. И вроде все тоже, но это не так. Мы уже жители другой планеты. И сквозь это бесконечное время, вглядываясь в старые, словно сны, фотографии, пытаемся что-то понять, простить, попросить прощения и… просто побыть с теми, кто нам дорог…

Мне хочется рассказать о людях, которые были мне очень дороги, и о людях, которые были просто попутчиками на моем пути. Мне хочется рассказать, какие у меня были и есть друзья. Мне хочется поделиться историей своей семьи.

Но сейчас для меня идет время тишины и я не хочу его нарушать. Да, сложная выходит задача, рассказать о многом в нескольких строчках. Прямо хокку или танка получается. Но есть фотографии, а под ними несколько строчек, которые открывают Книгу Жизни.

Возможно, Время Безмолвия пройдет, и тогда я буду писать много и красноречиво. Ну а пока на старт. Взлет в прошлое.

На этой фотографии: мое начало – мои мама и папа. Родители только поженились, на улице города Пушкина, Царского Села, 1963 год.

И их счастье передается мне даже через сотни световых лет. В этом и есть волшебство фотографии.