Записки старой дуры. 7

Наталия Петрова 2
20.04.09.
14.15 Зима вернулась. Снегу навалило..Погода мерзопакостная..Даже природа против меня..Хотя почему? Может,если бы было солнышко и пели птички,мне было бы намного труднее ждать?! А так лежу,через 15 минут в райцентр,а я общаюсь с тобой..Знаешь,хорошо я придумала эти "письма в никуда.".Ведь было бы невыносимо без твоих звонков,и я могла подставить тебя,позвонив сама..  А так никому не мешаю,пишу себе и такое чувство,что ты рядом..Помнишь,30 лет назад я дала тебе свой дневник,после которого и началась наша уже взаимная любовь? Может,и эти листочки отдам..Не для того,чтобы оставить тебя с собой..Ты уже мой! Где бы ты ни был,с кем бы..Знаю,что твое сердце принадлежит  мне и теперь многое зависит от меня..Но я хочу,чтоб ты знал,что я не забывала тебя ,и насколько ты мне дорог и необходим..
15.15. Звонок..Недолгий..Но успели обсудить кое-какие твои проблемы..Еще и еще убеждаюсь,насколько я тебе нужна,хотя бы как слушатель.Рада,что вовремя поняли,что не стоит жить вместе со взрослыми детьми..Прости и пойми меня правильно: человек,как птица,рожден для того,чтобы улетать из родительского гнезда и вить свое..Это естественно..Тем более они,твои девочки,уже привыкли жить самостоятельно и на вас смотрят,как на стариков..Это мы сами себе кажемся молодыми,а для них мы уже люди " старого " поколения..Вспомни ,какими тебе казались 40-летние мужчины,когда тебе было 18-20? Поэтому нужно уступить и уступить нужно вам..Желай здоровья и терпения супруге,чтобы в старости было понимание..А также,чтоб было с кем поговорить. Ведь это будет основное,что мы еще сможем. А я буду тебя поддерживать,если будет нужна помощь. И пусть твоя жена наконец успокоится и начнет ценить тебя такого,какой ты есть-ведь вы нужны только друг другу,а детям,чтобы понять вашу необходимость,в первую очередь,нужно стать самим родителями...Ой,пошла-поехала.. Опять нравоучения? Нет..Это я сама с собою "веду беседу" и успокаиваю  и наставляю ,боюсь,себя..Ведь у меня тоже есть дети.И это мальчики.   А судьба мальчиков зависит от умных жен. Дай Бог,чтобы моим мальчикам
встретились именно такие..
23.15 Скорее бы завтра..Завтра будет хоть какая-то ясность..Я очень-очень хочу тебя видеть,мое солнышко..Целую..