Я больна. История вторая

Любовь Бухтуева
 
 Весна плавно перетекла в лето, а я моталась по больницам города, едва ли
 замечая, что происходит вокруг. Может быть, так и ездила, ничего не видя
 если бы не одна незнакомая мне женщина не сказала вокруг: - не надо так
 волноваться. Вы скажите, на какой остановке Вам надо выходить, кондуктор
 Вам подскажет. Заметно, что Вам плохо, но оглянитесь, вокруг Вас  люди…

 Вроде ничего особенного не сказала, но какой – то рычажок внутри меня
 сработал, и я увидела, что на улице лето, что женщины города очень
 красиво и разнообразно одеты, что город преобразился, заиграл красками.
 
 Женская консультация нашего района, недавно открывшаяся после
 капитального ремонта стала уютной, врачи, осматривающие меня, были
 внимательны и вежливы. И я от души их благодарила за это. Они с улыбкой
 принимали мои «речи – благодарности». А я думала, если бы вы слышали, как
 со мной разговаривали в другой больнице, то не улыбались бы снисходительно.

 И вот я снова еду в больницу, теперь уже онкоцентр. Адрес – улица Московская 30.
 Отсидев огромную очередь, попадаю к врачу. Меня внимательно выслушивают,
 просят пройти на осмотр. Довольно таки грубо вводят зеркало, причиняя боль,
 затем медсестра наваливается на меня, врач берёт «материал» для анализа.

 Чтобы остановить кровь меня тампонируют так, что я с трудом могла идти.
 В автобус меня подсадил мужчина, сама я сесть не могла. Боль была дикая.
 - Сама виновата, раньше надо было к врачу обращаться! – всю дорогу
 до дома твердила я себе, как молитву читала.
 - Вон сколько теперь надо анализов сдавать, сколько врачей пройти! Эх ты!

 Лето, отпуска. Две недели, за которые я должна была сдать анализы
 мелькнули незаметно. И вот я в кабинете у врача. Выкладываю перед
 ней то, что успела сделать, половина УЗИ пришлось сделать платно,
 как оказалось, везде запись ведётся через компьютер, и должен был
 это сделать мой лечащий врач, а не я.  Но сказать мне это не позволили!

 - Закрой рот и слушай!- сказала мне врач- когда соберёшь всё, приходи
 на « ВК».  Раз в неделю по вторникам, в два часа дня. Свободна!
 И я вынуждена была выйти.
 
 Домой я приехала никакая. Утром еле смогла встать болела голова – давление
 зашкаливало, и я пошла к терапевту.
 Я очень благодарна Татьяне Михайловне Татариновой за поддержку
 и помощь.  С её помощью  мне удалось собрать все необходимые
 документы.

 Оставалось одно : консультация уролога на Смоленской 16.
 Зная, что  Московская и Смоленская это одно целое, я боялась опять
 попасть к «такому» врачу.   

 О том, как я  побывала на  «Смоленской 16», читайте в другом рассказе.