Новогодняя история

Из Многих Одна
     Новый год не за горами. Вот и вспомнилась история... новогодняя.
     Сыну 4 годика, очень верит в Деда Мороза и его подарки под елкой. Идем с ним
встречать Новый год к кумовьям. После 2 ночи (дело молодое) решили переодеться, (костюмы
Деда Мороза и Снегурочки были), и сходить, к рядом живущим, друзьям. Попали к ним на
разгар застолья, там было  много друзей, которых мы знали. Через пол часа мы все уже
вместе - 8 человек, переодетые в разных сказочных героев, шли с поздравленьями к каждому
домой. А я, (у нас принято на 1 января (посівать - на украинском), в карманы пальто
насыпала, смешав все вместе: конффети, пшеницу конфеты, деньги. И у всех дома мусорила.
Уже где-то к 6 утра все решили, что ко мне тоже нужно зайти... "поздравить" - отомстить
за мой мусор.  Я быстро разложила стол, правда уже ни есть ни пить никто не то, что не
хотел, не мог. Но шампанское открыла, конфеты положила. У меня силой из карманов забрали
мое "посевание" и насыпали везде... в комнате, в коридоре... Вернулись к кумовьям к 8
утра. Сын уже не спит, ждет не дождется... "пошли домой, там Дед Мороз под елку подарок
положил". Собрались, ушли. А  теперь внимательно слушайте... Открываю я дверь, сын с
порога (видя рассыпанное конффети): "Мама! точно был! (мы уходили все ведь было чисто).
А когда зашли в комнату, а там разложенный стол, шампанское, конфеты... фраза ".... мам,
так он у нас ещё и ел!!!"
Маленькие дети - это чудо...