Не получилось

Киселева Елена
Вот никто не поверит, а я хочу быть стервой! Просто хочу и все тут. И что вы думаете?! Просыпаюсь я однажды... вся такая, "отоспавшаяся" на ком-то, как будто, и мне от этого хорошо-хорошо. Встаю, нет, взлетаю и  в ванную.  Смотрю на себя в зеркало, а у меня... курносый нос превратился в  изящный, породистый, ровный такой, с тонкими резными ноздрями.  Светлые волосы стали огненно рыжими.  И скользкими змеиными локонами расползлись по плечам. Вау! А что это с глазами?! Вместо моих любимых серых - зеленые. Превращение началось!
Ладно, думаю, пусть будет так. Не все ли равно, что носить? Привыкну, в конце концов. Да и вообще,-  пора, давно пора  меняться!
Наскоро завтракаю и бегом на работу. Мороз на улице! Бегу. Ноги в полах дубленки только мелькают. Ох, погорячилась я, нужно было брюки надеть, коленки мерзнут.  И вдруг, откуда ни возьмись, котенок. Маленький такой, взъерошенный, перебежками от крышки канализационного люка, прямо ко мне под ноги. Откуда ты, малыш? Где твоя мама? А он дрожит, мордашку свою малюсенькую поднял и тихо-тихо так, сказал: "ма"... У него от холода, даже настоящее "мяу" не получилось! Сел и смотрит на меня голубыми слезящимися глазенками.  Господи! Да что же это такое? Кто такого кроху в мороз на улицу выпустил? Месяца два ему, не больше. Торопливо шарю в сумке, нет ли чего съестного? Ничего! Ни крошки! Нащупала пустой пакет. Вот, в самый раз. Наклонилась, а котенок  на задние лапки поднялся и передними, потешно так, балансирует. Киса, иди сюда! Запихнула его в пакет, только носик торчит. Сидит, молчит, не шелохнется. Прибежала на работу. Едва успела. Бегу по лестнице, на ходу раздеваюсь. Вот и класс.  Первачки, с серьезным видом, разложив художественные принадлежности, смотрят на мое вторжение.
Весь урок рисовали котенка. Восторгов, разговоров было!.. Какие у него лапки, хвостик, глазки... Настоящая живая натура.   Не скажу, что  у всех получился именно  котенок. Но, зато радости было  через край!
За детворой, к концу урока, приходят родственники. И тут  я неожиданно понимаю, что никакая я не стерва, а дура ! Самая настоящая. Как это я посмела, «с улицы, к здоровым детям принести заразное животное»? Как  мне такое в голову пришло?!
Завернула я мохнатый комочек в мешковину и понесла домой. Отмыла, высушила, накормила. А когда это маленькое чудо уснуло у меня в ладошках, - поняла, что никому я его не отдам.  Так появилась у меня, моя собственная кошка Бася. Хорошая, умная, спокойная девочка. Каждое утро приходила ко мне на подушку и громко мурлыкала, словно будильник.
И, само собой разумеется, на следующее утро в зеркало  на меня смотрели прежние  серые глаза, и морщился беспородный курносый нос. Ну и что? Нос-то папин, а глаза мамины. 
Стервой нужно родиться.  Порода такая!