Глава 7. Кто хочет побывать в опасности?

Евгений Белый
 На следующий день, ближе к вечеру, пока Хина спала, Призрак терзал меня вопросами. Ему было очень интересно узнать о Сингулярности. Но к несчастью я рассказал все что знаю. Хотя мне кажется что в глубине моего мозга скрыты знания куда большие чем те, которыми я обладаю сейчас.
-"Чеееерт... Ты точно ничего не знаешь больше?"
-"Я сказал тебе это один раз, могу повторить еще трижды - НЕТ!"
-"Жалко, очень..." - Призрак опустил голову... Но не прошло и пяти секунд как его глаза снова загорелись. -"А можно мне пойти с вами на верхний уровень?! Ведь если верить твоему шарику, то этот секрет спрятан где-то в сердце "Лайфа". Или у самого Александра в голове."
-"Извини конечно, но у меня есть сопровождение. Хоть она немного вспыльчива, но работу свою знает." - Тот снова опустил голову. Надо было его взбодрить. -"Но не переживай, если я доберусь туда и вскрою данные, то ты будешь первый, с кем я поделюсь."
-"Спасибо спасибо спасибо!" - Мне показалось что в этот момент этот парень прыгнет на меня, и начнет целовать.
  Занятно, Няка сказал что "...только благодаря твоему мозгу мы владеем долей информации...", тогда почему я помню то, о чем умолчал шарик?
 
 =2010=
 Мы никогда не отправляли материю в будущее (До Александра). Но в прошлое... Это была попытка отправиться в прошлое. Как я говорил, мы не вывели его код, хотя уже знали некоторые коды будущего. Но, Александра больше занимали практические опыты. Попытки отправки предметов не животного происхождения не приводили ни к чему, предмет просто исчезал в неизвестном направлении. С животными происходило тоже самое. Мы не могли этого объяснить. Нужен был доброволец. Руководство пообещало солидную премию, а кто же откажется от пятисот тысяч? Желающих тем не менее было немного. И как итог выбор пал на одного. Дмитрий Локоский. К нашему с Александром удивлению, мы решили попробовать то, чего никогда не делали до этого. Кажется с этого вообще все должно было начаться, но почему-то это дошло до нас не сразу.
 Мы реверсировали код материи будущего, который использовали при отправки объекта в будущее на день вперед. Результат оказался крайне неожиданным... Парень вышел из камеры как ни в чем не бывало. Чувствовал себя нормально. Показатели здоровья были в норме. Но не могло же так быть, что бы эффекта не последовало вовсе? К несчастью так и случилось. Прошло около получаса, когда я, работая в лаборатории, услышал дикий вопль агонии. Крики раздавались из мед блока. Проследовав туда, наблюдал жуткую картину. На теле Димы один за одним возникали дыры, настоящие дыры! Плоть просто исчезала в никуда. С каждой новой дырой крови лилось все больше. Сначала ноги...пояс...грудь...и крик его смолк только когда дыра образовалась в правой половине лба.
 Мои руки тряслись...я ничего не мог сказать. В комнату вошел Александр...

=Наши Дни=

-"Эй Дэус, а окажи мне честь обследовать тебя?" - Спросил Призрак. Как оказалось я немного задремал, посему его вопрос сначала не понял. Но все таки быстро пришел в себя.
-"А, что, где, кто?" - Отодвинув линзу с правого глаза сказал я. -"В каком смысле обследовать?"
-"Вообще посмотреть, из чего ты сделан. И какие секреты хранит твоя броня."
-"Няк, что скажешь?" - Шарик стоявший на столе точно "Ожил".
 "Не вижу повода для беспокойства. И мне кажется что это сможет тебе помочь еще лучше и быстрее освоиться."
-"Ну ладно" - поставил его обратно. -"Уж кому-кому, а этой кругляшке я верю. И как это будет происходить?"
-"Ты только не нервничай! От тебя потребуется только лежать, и не двигаться."
-"Ладно пошли."
 Мы вышли в центральный зал. Что-то введя на клавиатуре Призрак открыл очередную комнату. (Да сколько же их еще тут?) Жестом указал следовать за ним. Зашли. В центр кушетка. Только сразу видно что не простая. Это даже больше походило на пьедестал, от которого отходили провода во все стороны. С торца правой стороны небольшая панель.
-"Ложись что-ли." - сказал он снимая клавиатуру подвешенную на стене.
 Пожав плечами спокойно лег. Призрак встал около моей головы смотря на меня сверху.
-"Ну, погнали!" - начали раздаваться механически звуки. Справа от меня выдвинулась панель, после нескольких манипуляций она приняла форму похожую на продолговатую настольную лампу. Сдвинувшись вниз та зависла над моими ступнями и засветилась голубым светом.
-"Это не будет больно не пере..." - Парень не успел договорить.
-"Призрак! Когда ты наконец починишь душ?! Я конечно рада, холодный душ с утра бодрит. Но все таки." - Молвил голос Хины со стороны двери.
 Подняв голову наверх увидел что Призрак стоит точно в ступоре. Конечно стало интересно. Повернул голову. В такие моменты у героев аниме из носа брызгает кровь. В дверном проеме стоит Хина. Обернутая только в полотенце. Мои линзы автоматически закрыли глаза, хотя я об этом даже не думал. Сзади тогда же услышал как упала, по видимому, клавиатура.
 -"Что, нравится?" - Ехидно спросила Хина сведя руки в области груди. -"Но судя по вашей реакции "Да." - она рассмеялась. Затем скрылась за дверью со словами - "Развлекайтесь. Я подойду через пару минут."
 Убрал линзы с глаз.
 -"Давай уже начнем ладно?"
 -"Угу..."
 Еще несколько минут ему потребовалось что бы вставить шнур себе в голову. Мне оставалось только лежать расслабившись. Наконец "Лампа" пришла в движение, неспешно двигаясь надо мной. С каждым новым проходом я ловил звуки восторга Призрака. Хина подошла.
-"Ну как, что интересного?" - поинтересовалась она накидывая что-то вроде плаща с капюшонем.
-"Это поразительно... Дай мне закончить анализ, и я все расскажу вам обоим."
 Лежать пришлось еще минут десять. Наконец эта штука прекратила свое движение и убралась обратно. Поднявшись протер глаза. Призрак сразу же вылетел в центральную комнату прокричав только "Следуйте за мной".
 -"Хин..." - начал я.
 -"Чего?"
 -"А ты милашка." - на лице возникла улыбка.
 -"Считай ты один из немногих кто видел меня в таком виде." - она направилась к двери. -"Из тех немногих кто остались в живых." - и с улыбкой она скрылась.
 Такое чувство, что в по телу пробежали крошечные разряды тока. Стало немного не по себе. Но, нужно было идти, интересно же.
 -"Давайте давай! Располагайтесь!" - Торопил Призрак. Мы сели на пол, потому как стул здесь только один,скрестив ноги перед собой.
 -"Давай техник, порази." - сказала Хина подперев голову рукой.
 -"Итак смотрите." - он достал из кармана маленький пульт. С потолка спустился большой экран. На котором возник образ человека - меня. - "Если смотреть поверхностным анализом, то это просто корпус, ничего особого. Но как видно уже с этой фотографии, в нашем Дэусе из родного только голова и...понимаешь да?" - немного улыбнувшись я кивнул и он продолжал.
-"Теперь посмотрим глубже." - Призрак щелкнул кнопку на пульте. Появилась другая фотография, на которой мое тело уже видно "В разрезе". -"Здесь видно, что по сути органы отвечающие за жизнедеятельность мозга сохранены. Легкие, сердце и так далее. Все остальное просто отсутствует. Не открою тебе наверно тайну, сказав что примерно 90% тебя - это DEUS... А теперь самое классное! Начнем с ног и рук." - На мониторе появилось увеличенное изображение. -"На ногах у тебя самая слабая часть брони, но руках чуть крепче. Именно эти части представляют сплетение из материала, который мне не удалось определись. Хотя я и узнал, что он выдержит максимум две-три пули выпущенные с расстояния не больше двухсот метров. В ногах в целом я не обнаружил ничего особого. Но руки..." - Он вновь щелкнул, и на мониторе появилось изображение моих рук в 3D. -"Лезвия, система спуска, шнур взлома... Поразительно! Но! И это еще не все! Перейдем к телу... Здесь твоя броня обладает наибольшей плотностью. Неудивительно согласен... Теперь САМОЕ главное. Весь этот комплекс обладает способностью к самосовершенствованию. Это удивительно! Такого нет вообще во всем мире! И последние две вещи, в задней части твоего тела я обнаружил имплант который по видимому может скрывать тебя, попробуешь на досуге. А так же, в твоей спине есть своего рода небольшой склад. Кстати там винтовка лежит."
 А я все думал, куда она подевалась. Но когда я успел её туда положить?
 -"Как это работает?"
 -"Думаю все дело в каком-то источнике энергии который скрыт в броне, я не смог его распознать. Но предположу что это просто банальное сжатие частиц в один момент, и возврат их к нормальному состоянию в другой."
 В комнате загорелась лампочка зеленого цвета. Послышался голос -"Призрак! Открывай! Мы знаем что ты здесь!"
 -"Воооот черт..." - он быстро рванул к мониторам и начал судорожно долбить по клавишам. Экран убрался обратно в потолок. Вся комната начала перестраиваться. Прошло не больше минуты как она превратилась в обычную гостиную.
 -"Неплохо..." - только сказал я, как Призрак указал нам спрятаться в стенном шкафу.
 -"А как же черный ход?!" - Спросила Хина скидывая плащ.
 -"Эм, не успел его закончить." - с этими словами он затолкал нас в шкаф. -"Не шумите и не высовывайтесь!"
 Прошло минут пять. Сквозь дырки в шкафу мы видели зал. Появились шесть человек. "Якудза" - тихо проговорила Дева. Трое - здоровые амбалы в кожаных жилетках. Все руки просто пронизывают провода. На глазах очки. Двое других - в плащах, ростом пониже. Сразу извлекли из-за спины небольшие автоматы. Из видимых имплантов только маленький квадратик закрывающий один глаз. И последний, коротышка в свободных штанах и майке. Все видимые части тела покрыты татуировками.
 -"Хей Призрак! Где деньги?! Имплантом ты уже пользуешься три месяца, а денег мы не видим." - Слегка писклявым голосом начал говорить самый мелкий.
 -"Эй Хару, вы же меня знаете, еще два дня и деньги буду у вас. Зачем приходить то было?" - пятившись назад отвечал Призрак. Кажется у него там автоматы. Но комната ведь перестроилась? Тогда где они?
 -"Слушай дружище лично я против тебя ничего не имею. Но за твой имплант предложили хорошую сумму." - Хару указал на его голову. -"Так что извини, мы должны его забрать, если конечно тебе нечем заплатить сейчас."
 -"Надо что-то делать." - ткнул я Хину в бок. Говорили шепотом.
 -"Ты что идиот?! Якудза это самая могущественная организация после "Лайфа".
 -"Какого черта они вообще делают здесь, в бывшей России?!"
 -"Ты правда хочешь это знать сейчас?!" - угрюмо глянула она на меня.
 -"Но мы не можем его просто так бросить и дать им сделать свое дело?"
 -"И что ты предлагаешь?"
 -"Ну есть одна идея...Заведи руку за мою спину."
 В комнате все было спокойно. Якудза спокойно шли вперед прижимая беднягу Призрака к стене. Слова уже были излишне. Даже я, насколько знаю японскую мафию, если ты их цель, то уйти практически невозможно. Видимо сейчас они собираются просто отрезать ему голову и извлечь оттуда его имплант. Зрелище не впечатляющее.
 Дверь шкафа открылась. Парни среагировали мгновенно, стволы автоматов сразу же направили туда. Хару жестом головы указал парням с пулеметами проверить. Те подходили медленно. У нас с Хиной была только одна попытка...
 Заряд иссяк, я проявился за спинами амбалов. По комнате разнесся металлический звук моих вышедших лезвий. Воспользовавшись этим Дева выглянула из-за стенки шкафа пустив по три-четыре пули в грудь каждому автоматчику. Мешкать нельзя было и мне. Не поняв до конца что меня повело, в рывке один лезвием прошел по шее одному, а второго проткнул под подбородок, лезвие вышло из верха головы. Они упали, я по инерции присел на колено. Мой взор устремился на третьего, который уже бежал на меня. В тот же момент начался рукопашный бой Призрака с Хару. Отвлекшись на них, амбал поймал меня, пробежал еще несколько метров и бросил в стену. Больно... В голове даже немного помутнело. Подойдя ко мне он поднял меня перед собой. Поймал взгляд Хины, она целилась, но уверен что понимает, с такого угла нельзя стрелять. Пуля может пройти насквозь и тогда непоздоровится мне тоже. Его рука заискрила, я получил удар в грудь. Сердце забилось чаще, дыхание сбилось. Но нужно было что-то делать. Сведя руки над головой сжал их в замок, приложив всю силу ударил по его руке. Получилось освободиться. Он сделал шаг назад. Тут внутри меня точно вспыхнул огонь. Последовала череда ударов, сначала по ногам, послышался хруст, тот упал на колени. И завершающий прямой удар рукой в голову. Готов. Послышалось два выстрела.
 Хару рухнул на пол.
 -"Призрак...Ты все равно покойник... А вы двое..." - Он моргнул левым глазом сначала смотря на меня, а потом на Хину. -"Теперь и вам не жить..."
 С этими словами коротышка растянулся на полу, из-под тела потекла кровь. В комнате воцарилась тишина... Тогда я ощутил необычное чувство. Точно в моем теле происходит ремонт. Сердцебиение вернулось в норму, дыхание выровнялось. Будто я хорошенько поспал. Это обалденное чувство!
 -"Я так полагаю теперь нам здесь оставаться не безопасно..." - сказала Хина идя ко мне. -"У Призрака еще как минимум три места, где он может залечь на дно. А вот нам надо выдвигаться. Сейчас! Повернись спиной." - Она вложила винтовку на место.
 -" АХ ТЫ СУКА!!!" - раздался крик у меня за спиной.
 Время точно замедлилось. Я выхватил пистолет, в тот момент когда один из Якудза, который должен был уже быть мертв, целился в Хину. Пытаясь отодвинуть её в сторону целился. Но все пошло по-другому. Хина подставила мне подножку и оттолкнула к стене, выхватив кольт из моей руки. Последовала очередь...Одиночный выстрел. В голове у автоматчика образовалась дыра, из которой тут-же потекла кровь. Взглядом поймал Деву. В воздух полетели капли крови... На теле от правой части живота к шее виднелись пулевые отверстия, из которых медленно начала течь кровь...
 Она упала на пол. Такие раны обычно невозможно сопоставить с жизнью! Подбежал к ней и склонился.
 -"ХИНА! ХИНА ЧЕРТ БЫ ТЕБЯ ПОБРАЛ! Зачем ты это сделала..." - меня терзала злость с горем...
 -"Эй мужик..." - Позвал меня Призрак. Медленно сползая по стене, оставляя кровавый след. -"У вас, еще пятнадцать минут, потом все здесь взлетит на воздух... Береги её... И еще... Ты не представляешь, сколько секретов хранит в себе DEUS..." - его голова откинулась вправо, а глаза закрылись.
 Мои же в этот момент забегали в сумасшедшем темпе. "У нас?" А ты когда... Точно, я не видел их драки с Хару. И было два выстрела... Призрак...
 Взгляд перешел на Хину. На глазах появились слезы... Почему?
 -"Очнись! Ты та, кто стала мне ближе всех в этом мире! Ты не можешь меня так оставить!" - злость дала о себе знать. -"У тебя же контракт! КАК ТЫ МОЖЕШЬ ЕГО НЕ ВЫПОЛНИТЬ!?!? Не надо, прошу..."
 Из-под её повязки на глазу начал струиться свет, переливающийся всеми цветами радуги. Потом яркая линия тех же цветов пошла у неё под кожей. Прошла от лица к шее, а далее медленно двигалась по тем местам, где были отверстия от пуль. На её футболке образовались маленькие бугорки. Приподнял её, на пол упали пули... Кровь остановилась, раны начали затягиваться. Провел рукой по животу. Ничего. Совсем ничего! Только гладкая кожа. Она вдохнула воздух, я ощутил сердцебиение.
 -"Теперь и якудза знает меня..." - еле слышно прошептала она. -"С тобой шкет проблем не оберешься..."
 На моем лице появилась улыбка.
 -"Хина..."
 -"М?"
 Эмоции было мне не сдержать. Прижал её к себе и обнял.
 -"Эй эй, полегче малец!" - она попыталась подняться, но безуспешно. -"Ты мне теперь должен..."
 -"Я тебе должен еще с того случая в отеле."
 -"Разумеется..." - её взгляд устремился за мою спину, к стене где лежал Призрак. -"Вот черт..."
 -"Он сказал у нас пятнадцать минут."
 -"Да, это его последняя защита. Скачай с его компьютера всю информацию которую сможешь, и надо уходить. Мне нужен отдых. В двух кварталах отсюда дом. Комната три, ключ у меня..."
 Аккуратно положив её подошел к компьютеру. Вставив шнур скачал все что казалось хоть немного важным. Накинув на Хину её плащ и одевшись, взял её на руки и понес.
 Прошло еще минут пять когда я стоял около того самого дома. В далеке послышался взрыв. Ударная волна дошла даже сюда, меня немного шатнуло.
 -"Давно меня не носили на руках..."
 Мы зашли в дом. Первый этаж. Карточка. Открыто. Положил Деву на кровать.
 -"Теперь мой дорогой, и ты знаешь что значит побывать в опасности... Ложись рядом. Завтра нам нужно заглянуть в еще одно место. А потом выдвигаемся на средний уровень."
 -"Рядом с тобой?" - это аж удивило.
 -"Угу..." - видно что она находилась в состоянии полусна. -"Обычно металл холодный, но ты такой теплый. Давай, иди сюда."
 Раздевшись я лег рядом с ней. Её волосы окрасились в золотистый цвет и она обняв меня начала засыпать. Правда все равно, между моей броней и её головой была подушка. Все таки так удобнее. Мы укрылись одеялом.
 Сон медленно одолевал и меня.
 Окно резко открылось и закрылось. В комнату влетел бумажный самолетик. Я было хотел выхватить оружие, но все оставалось тихо... Он приземлился прямо передо мной, развернул.
 Одна надпись - "Байт 2481632."