я буду рядом...

Ольга Никитина-Абрамова
винтовый проём к себе, давай, давай к себе...отойдём, сразим, сразим всех теоремой не проблем...
теоремы гипотенуз сложны - но мы верны теме...теме не проблем...теме верных всем...
давай, ДАВАЙ ЖИТЬ В Гильермо - тема БЕДНЫХ лет...
туда-сюда...
тема серых лет..
пыль слов из наших губ и душ...
душ великих капитанов этой старой, старой сказки из рук
радистки Кэт...
волны эфира треплют небо...где радистка Кэт
Кэт, Кэт, радистка Кэт...
дарит небу свои руки,
смешная Кэт...
Бедная Кэт -
Кошка на твоих руках... 
И шуток нет
в облаках,
и нет в глазах...
Туман эфирных букв в метели наших вьюг, наших ног, наших уст...
Сирых рук, сирых глаз, сирых душ...
"Забери  меня с собой, холодный мелкий дождь, забери меня с собой, я буду рядом!"
я буду рядом...
***Гильермо (исп. Cayo Guillermo) — коралловый остров у северного побережья Кубы, входит в архипелаг Хардинес-дель-Рей. В административном отношении входит в состав муниципалитета Морон провинции Сьего-де-Авила. Площадь острова составляет 13 км;.

На севере остров омывается водами Атлантического океана, на юге — водами залива Перрос (Bahia de Perros). Связан дамбой с соседним островом Коко, а тот, в свою очередь, связан дамбой с самим островом Куба. На Гильермо развита туристическая отрасль: на севере острова расположены 4 отеля, суммарная вместимость которых составляет 1161 номер. На западе Гильермо находится известный на Кубе пляж Пилар (Playa Pilar).