Женечке...

Макс Чернышин
Подруга милая моя,
С тобой играл, как кошка с мышкой.
Мечта хрустальная твоя
Разбилась брошенная – вспышка…

Как больно делал я тебе,
Дарив одну мечту пустую
Хоть и не тронул, а с небес
Всё ж посулил звезду живую…

Так мучил холодно тебя,
И привлекал одним намёком
Глаза твои, но не любя;
А ты мечтала о высоком.

И я теперь плачу за боль
Твою, прекрасное сердечко,
Ты не ругай меня, уволь,
Забвением поставь мне свечку…

Она вошла нечайно, вдруг,
Из-мая-в душу мне глазами.
Ты понимаешь меня, друг –
Борюсь отчайно со слезами…

Мне одиноко без неё.
Её ресничек не хватает!
Ах! Мне руки не взять её
И сердце тает, тает, тает…

Прости меня, мой верный друг
«Пусть Бог простит…» - ты скажешь криво…
Но целовать любимых рук
Я не смогу. А быть счастливым?

Как ты? Смогла ли без меня?
Кто слёзки чистые осушит?
И безответная «фигня»
В отместку за тебя придушит…