Любить или терпеть? Новый день...

Макс Чернышин
Ты сомкнула реснички, усталая:
Новый день впереди и полно забот;
И любовь та – беда тебе малая.
Бьётся сердце, родная, тебя зовёт!

Голос твой ручейком мне послышится,
И короткий «привет…» и любимый взгляд,
А ночами всё пишется, пишется…
Я люблю тебя так, что и сам не рад!

А толпа пристыдит меня! Пальцами
Будут тыкать, смеясь, по углам шептать…
И как в буднях нелепых остаться мне,
Когда нежной руки твоей мне не взять?

Ты уходишь, чтобы молчаньем не врать,
В горизонте становишься маленькой.
Я смотрю тебе в след и на всё плевать,
И шепчу: «Я люблю тебя, Заинька…»

А надежда моя ухмыльнётся мне
Ручкой сделает, унесётся прочь.
Рассыпая стихи свои по весне
Я стою. И не в силах никто помочь.

Лишь рукой провожу милый образ твой,
Навсегда в моей памяти выжженный.
И нет смысла и права кричать: «Постой!!»
Как звезды две не станем уж ближе мы.

Эту искру я в сердце своём берегу:
Так волшебно и свято «мгновение».
Не могу без тебя я! Никак не могу!
Кто ж сильнее: любовь иль терпение?!