ДОМ РОДА

Михаил Голубев
Третий день за окном высыпалось снегом небо. Земля, деревья, люди, дома всё постепенно одевалось в белое. Одинаково белые горожане, бросили свои одинаково белые машины, достали с балконов санки, посадили в них своих детей и повезли их по тропинкам в разные стороны.

Крошечные маленькие беленькие снежинки летели с Неба на Землю. Я смотрел на это Чудо и думал, как же мне повезло родиться в такой чудесной стране! Я запомнил это чувство с детства: просыпаешься утром, подходишь к окну, а там… СНЕГ. Ну что такого то? А внутри радость!

Теперь я знаю почему…

Родина наша до краёв наполнена Жизнью. Земля полная даров, по весне согретая Огнём Солнечным, Она дарит жизнь траве и злакам, берёзам, дубам и кедрам. В их кронах наполняется жизнью ветер, пригнавший сюда воздух из самых дальних пределов, чтобы насытить его и отнести в дар всякой живой твари. А твари эти тянутся сюда из всех земель и морей, что бы продолжить свой род. Прилетают с юга птицы, высидеть своих птенцов. Приплывают из моря рыбы в холодные наши реки, чтобы отложить миллиарды будущих маленьких жизней. И чуется мне, что и люди род свой ведут из этой Земли, раз уж всё отсюда пошло быть.

Но что бы всё это случилось, сначала должна придти ЗИМА – всякой ЖИзни МАть. Зимой сюда приплывает по Небу Море к своей Любимой и ложится к Ней. И от такой Любви рождается Новый Год Новой Жизни.

Вот и получается, что Родина наша Дом для леса, Дом для рыбы и для зверя, Дом Моря, Дом Неба и Дом Рода всякого. Здесь Исток. Отсюда всё берёт начало и сюда возвращается, потому что тут Живёт Любовь. А на Любовь всегда Радостно смотреть. Вот она прямо за окном кружится снежинками.