Твои глаза как два тумана...

Макс Чернышин
Твои глаза, как два тумана,
До сердца моего прицел.
Как бездны две, как два обмана.
И я растерян, я не цел.

Прижмусь к подушке, буду слушать:
То грохот сердца моего;
А ты как прежде будешь кушать,
Подозревая ничего…

Где ж ты была всё это время,
Ты боль моя, моя печаль?
Бесцеремонных мыслей племя,
Как неприступна вертикаль!
 
Как ты не вовремя случилась
Моя печаль, моя мечта.
Упав на пол, оно разбилось,
Разбилось сердце. Пустота…

Приклеила и приручила,
Необходима, как приход;
Уж поскорей бы отпустило,
Тебя же новый ждёт восход.

Не оторвать, не наглядеться
И не наслушаться тебя,
Ты поселилась в моём сердце,
Столь долгий холод в нём гнобя.

Я и не знал, что так бывает…
Я думал – всё ушло в расход
Амур сидит и улыбает:
Поставил пат. Каков мой ход?

Тону, спасите-помогите,
В твоих глазах. Там нету дна.
В арене этой только зритель,
И я шепчу: «Ты мне нужна…»