Цок-Цок-Цок

Марина Шелест
Цок-цок-цок... Острые каблучки звонко стучат по мостовой… Я бегу на свидание… На свидание к тебе...
Цок-цок-цок… Старательно пытаюсь выдерживать неторопливый ритм. Бесполезно.
Цок-цок-цок… Я все равно тороплюсь, еле сдерживаясь, чтоб не сорваться в бег.
Цок-цок-цок… Стучат каблучки...
Тук-тук-тук… Колотится сердце...
Щеки горят в предвкушении встречи с любимым.
Сколько мы не виделись? Год? Пять лет? Да нет же! Смешно сказать, но расстались мы менее чем сутки назад. Почему же я так соскучилась?
Цок-цок-цок… Тороплюсь к тебе так, словно каждый день последний. Спешу провести с тобой каждую лишнюю минутку. Не хочу упускать не единой возможности почувствовать твой запах, увидеть твою улыбку, ощутить твои руки...
Цок-цок-цок… Шорх-шорх… Дорога усыпана желтыми листьями… Осень… Обожаю осень за шорох листьев...
В такую осень надо начинать жить вместе… Или не жить… Без тебя не жить...
Цок-цок-цок… Пытаюсь выровнять дыхание. Улыбаюсь про себя — не пристало показываться счастью на глаза запыхавшейся. Ты — мое счастье… Нежданное и негаданное… И в то же время долгожданное… Самое яркое… Вырванное у неба… У судьбы… Выстраданное… Мое персональное чудо… Моя жизнь...
Цок-цок-цок… Я уже вижу тебя. Ты тоже спешишь мне навстречу. Тоже торопишься. Соскучился...
Цок-цок-цок… Расстояние сокращается… Ураганом врываюсь в твои объятия… Целую твою улыбку, обнимая тебя за шею изо всех своих сил… Тону в твоих глазах...
Ради этого стоит жить… Жить, чтобы любить… Чтобы каждый день говорить об этом тебе...
И чтобы из раза в раз слышать твой ответ мне на ушко:
— Я люблю тебя больше жизни… Я всегда буду рядом...
Тук-тук-тук… Наши сердца стучат в унисон...
Мы любим… И в этом счастье...