Теплота

Время Не Властно
Оторвав листы, на которых были наброски
Несбывшейся мечты,которая быть может
Еще действительна, если только
Ты поможешь мне продолжить пункт 2
В котором гласит то что всегда
Мы будем жить взглядами пристальными
Как же я так поступила, когда утром сегодня
Ты стоял около лицея, а я говорила о тебе подруге
Я надеюсь ты не услышал, как я хвалила твои письма
Может это и хорошо, но на самом деле мне стыдно
Маленькая провинность грызет совесть внутри
Надеюсь во сне мы с тобой снова будем рядом
И больше ничего по крайней мере не нужно
Еще бы чуть чуть в реальности гладко
Мама сказала что ты симпатичный
Значит это уже плюс к моей карме
Я люблю тебя, ну же слышишь,
Прикоснись рукой к моей руке
И сомкни их вместе
Так будет теплее
И еще теплей
Если рядом
Прижавшись
Вот так
Скучаю