Юмористический рассказ Заплывы

Владислав Козорез
Заплывы


             С давних пор известно, что пьянка ни к чему хорошему не приводит.
 И ведь все это знают, все понимают, но…В жизни нашей есть всегда такие события, как хорошие так и не очень, которые принято, сопровождать выпивкой. И, конечно же, никто не хочет, чтобы  застолье заканчивалось плохо. Зачастую, какая то случайность, может, так или иначе, повлиять на весь ход мероприятия. Вот один из примеров такой нелепой случайности, очевидцем которой мне пришлось быть.
              Август. Анапа. Снимаем комнату у доброй хозяйки тёти Любы.
Тетя Люба, женщина лет сорока, с пышными деревенскими формами, и непростой судьбой. Вместе с ней проживали дочь-школьница и бульдог Гера.
              Комната досталась нам маленькая, но мне, жене и 4-х летней дочери вполне хватает. Не дом, а какая-то хибара. При входе попадаешь на кухню, сразу налево ванная комната. Далее крохотный коридор и справа наша комната, слева комната тёти Любы. С утра, до позднего вечера мы на пляже, а вечером нам бы только добраться бы до кровати. В общем, жилплощадь нам была нужна лишь для ночлега. Входя в кухню, ощущается запах копченой колбасы, которая висит на проволоке, как какая-то волжская вобла. Тётя Люба работала в одном из Анапских  санаториев. Темными Анапскими ночами она привозила эту самую колбасу целыми ящиками и вывешивала её на кухне. Одним вечером, тётя Люба пригласила двух своих подруг отметить удачное событие: вывоз  двух ящиков сырокопченой колбасы с места работы. И вот возвращаемся мы с пляжа, а они сидят  на кухне и пьют крепкое Анапское вино. Нас тоже пригласили к столу, но мы вежливо отказались и пошли отдыхать. Застолье у тети Любы затянулось\ и явно перевалило за полночь.
               С утра мне нужно было на вокзале встретить поезд и я, встав  в 7 часов, направился в ванную умываться. Открыв дверь в ванную, я спрасони сначала не понял, что в ванной в воде кто-то лежит… Но продрав глаза я от удивления закрыл дверь обратно, при этом у меня от неожиданности из рук выпали все «шильно-мыльные» причиндалы! И неудивительно: в ванной во всей своей красе, в  воде, подложив под голову мочалку, мирно спала совершенно голая одна из подруг тети Любы – Нина! От грохота моих упавших причиндалов, Нина проснулась и сломя голову, чуть не сбив меня с ног, понеслась в комнату тети Любы.
                Я так был шокирован увиденным, что даже не стал бриться.
Конечно, я тут же растолкал свою жену и сказал ей то, что увидел. Она, открыв один глаз, видимо так и не поняла, какая там баба голая, где она и т.д.
                На вокзал я успел, и сделав все свои дела, спустя два часа вернулся на квартиру. Войдя на кухню, я увидел, что за столом сидит тетя Люба в окружении одной своей подруги и моей жены. На столе была скромная закуска и водка. Тетя Люба  и ее подруга горько плакали, их как могла успокаивала моя супруга.
- Что случилось? – спросил я.
- Ууууууууууууууу!- завывала тетя Люба, как та белуга.
- Нинка в реанимации! – ответила подруга тети Любы.
-  Как в реанимации? – удивленно ответил я.
                Из сбивчевого рассказа тети Любы и ее подруги я понял, что вчера все прилично набрались. А когда Нина засобиралась на пляж освежиться, тетя Люба набрала ей ванную холодной воды и предложила организовать заплывы на месте. Нина разделась и забралась на радостях в прохладную ванную с водой, где и уснула. Тетя Люба пыталась ее поднять, но так и не смогла. Она подложила подруге под голову мочалку и удалилась спать. С утра, когда Нина вся мокрая вбежала в комнату тети Любы, в общем то ни чего не предвещало беды. Все посмеялись от души. Тетя Люба отчитала Нину, что мол не чего пугать моего квартиранта. На этом вроде бы и все должно было закончиться, но…
 Через час Нина прямо на глазах подруг потеряла сознание. Вызвали скорую, срочно отправили Нину в больницу. Позднее тетя Люба позвонив в больницу, узнала, что у Нины что-то с серьезное с почками и проблемы «по-женски». В сознание она пришла, но состояние тяжелое.
 -   Да, погуляли Вы, тетя Люба! – прокомментировал я.
 - Тут уже муж ее приезжал, а я сказала, что Нина спит….Уууууу! – плачущим голосом сказала тетя Люба.
                За открытым окном кто-то посигналил.
- Это Степан Нинкин опять приехал! – с испуганным взглядом прошептала тетя Люба.
-  Он же меня убьет, как ему сказать!? – махая руками, сказала тетя Люба.
В кухню вошел Степан и сразу спросил: - Где эта засоня?
- Стёпочка, дорогой, понимаешь…это, как его… Ууууууууу! – завыла тетя Люба.
- Не понял, что…что с Нинкой? – Степан постепенно багровел…
- Да Нина ночью перекупалась и у нее что-то с почками, она в больнице – объяснила моя супруга.
- В гробу я видел ваши посиделки и ваши купания! – нервно произнес Степа и вышел из кухни.
                Через две недели Нину выписали. Здоровье у нее  восстановилось.
Вот только отношения с подругой не восстановились. Заплывы помешали.