Воспоминания

Алина Миорай
Знаешь, я до сих пор помню тот день… Ты ворвался в мою жизнь также неосторожно, как я в твою. Снося все на своем пути, отрицая все прошлые стереотипы, ломая представления о мире, разбивая все иллюзии, ты просто нагло вошел в мое сердце.
Знаешь, тот день забыть очень трудно. Как сейчас помню, твое лицо, вечную улыбку, не испорченную еще тогда злостными обстоятельствами, твой звонкий смех, как у обкуренной школьницы (простите меня за мой жаргон). И ты прости меня. За все. В прямом смысле.
Знаешь, год назад я бы не смогла ни на минуту, ни на секунду. Нет… даже на долю секунды подумать, что когда-нибудь я смогу полноправно называть тебя «любимым», «солнышком», «котиком» и прочей чепухой. Я могла бы просто дружить с тобой, завоевывать твоего друга или попросту горевать о прошлом. Так нет же, я решилась на самый, как я теперь считаю, правильный поступок в моей жизни.
Знаешь, ты научил меня всему. Тому, о чем я могла только догадываться. Главное, ты научил меня счастью. А мне его так не хватало практически всю мою жизнь. Да, я чувствовало его ранее мимолетно, и оно длилось только тогда, когда я веселилась в большой компании лже-друзей. Я считала их настоящими и искренними. Но, ты открыл мне глаза на правду.
Знаешь, я никогда не забуду твою улыбку. Первую улыбку, адресованную мне. Я смотрела на тебя и думала… нет, я не думала. Я просто, так сказать, поняла, что уже не поняла, что попалась. Как-то так.
Знаешь, я могла бы долго писать о твоих серо-буро-малиновых глазах или грациозных движениях, но ты и так все это знаешь сам. А я знаю, что просто люблю тебя.
Знаешь, как я люблю твой голос. Есть еще только один человек, чей голос мне так безумно нравился. Но, дни с ним у меня давно сочтены. Поэтому ты единственный с таким приятным тембром голоса.
Знаешь, я согласилась на эти отношения из-за интереса и из-за того, что мне подруга так сказала. Но, мне кажется, я за все это время ни на секунду не пожалела об этом. Даже в самом начале, я знала, что я уже попалась. Даже тогда, когда сидела с тобой на балконе в первый день нашей чертовой встречи, я уже все знала!
Спокойно… спокойно… Меня переполняют эмоции. Я не могу гормонально рассуждать о том дне.
Знаешь, я до сих пор помню тот день… Ты ворвался в мою жизнь. И ты останешься там уже навсегда.