Кровавая нить. NO. Глава 91

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 91.
- Где твоя нить? - спросил он меня?
- Какая? - спросила я.
Он улыбнулся и сказал: "Судьба".
- Не пугай меня.
- Не буду... Прости меня, пожалуйста...
- Хорошо...
- Послушай.. Этот скандал, он для чего тебе нужен?
- Не для чего... Просто так нельзя уже... Понимаешь, это слишком жестоко...

Алекс вновь улыбнулся и сказал: "Пойми, просто не в этом дело, пойми... Да, ты уже знаешь нашу родственность, но я не требую это доказать, вовсе нет... Просто скажи... Ответь на главный мой вопрос... Он отвёл глаза.. И тяжело вздохнул...

- Я знаю, что ты хочешь у меня спросить, но ты очень странно это всё спрашиваешь... Пойми...

- Кать, я тебе всё потом объясню, просто... Да. Нет?
Я насупилась как вдруг сзади кто-то на меня напал и сильно ударил по голове кирпичом... Я поняла, что теряю зрение...

В изнеможении я стала ползти... Сзади шли две девушки,  и я знаю, кто их подослал, они работают в преступной группировке, несмотря на то, что хорошо одеты и слишком нагло себя ведут... Делают они это для того, чтобы показать насколько они крытые...

- Да, да.. Конечно...

- А тебе это ничего не напоминает?

- Напоминает...

- Предательство..
Алекс грустно опустил глаза, затем передал мне какое-то письмо и шепнул: "Это тебе, только прошу тебя, прости меня за всё... Я не знал... ".

- Ты знал, но молчал, и мне твои письма ни к чему.

- Катя... Прочти...
- Я знаю, что в нём, но это слишком больно.
- Как так? Ты не так всё понимаешь...
- Мы же столько дружили, а ты меня по крупному обманул.
- Кать, я тебе всё объясню..
- Нет.
- Дай мне руку. Пожалуйста...
Я протянула ему руку... Он сжал её.. Затем выпустил... На руке остался след..
- Я понимаю, что так нельзя.
- Да, нельзя, но... Прости... Я не хотел этогго всего, но так уж получилось.
- Нет.
- Ну прости... Я же не знал...
- Так и будешь мне постоянно мстить? Да?
- Нет...
- Это из-за чего? Скажи... Только потому что я немного лучше тебя?
- Нет.
- А из-за чего, ответь мне.
- Нет.