Пробуждение звериной сущности

Диана Дикая
Он проснулся внезапно в темноте и не сразу понял, где находится. Потом вспомнил: они же с сестрой сбежали из дома и теперь ночуют в палатке на Старом кладбище. Рядом спокойно посапывала Охотница в своём спальном мешке. Но Вервольфу почему-то расхотелось спать. Он потихоньку выбрался и решил прогуляться. Может, правда, удастся встретить Дамиана и поболтать. Хотя, всем известно, что Призрак Старого кладбища не любит пустой болтовни, но может, удастся хоть побродить вместе, всё не так скучно, как одному. Вервольф терпеть не мог оставаться один, как и его сестра. Но будить сестрёнку не хотелось, она же наверняка будет не в восторге от этого. Поэтому он пошёл прогуляться один, в надежде встретить кого-нибудь из своих, неформалов. Ведь здесь постоянно кто-то тусуется или гуляет, и днём, и ночью.
Очень осторожно, чтобы не провалиться в скрытые в траве ямы, парень лавировал между покосившихся памятников и оградок. Луна сегодня светила ярко, её лучи пронзали тёмную листву серебряными клинками, будоража душу Вервольфа, будя странные чувства и ощущения. Он вышел на прогалину и взглянул на яркую луну. Полная… Парня пробрала дрожь, не от холода, а от предчувствия чего-то… Луна была такой красивой и манящей. Он с удивлением подавил сильное желание повыть на луну. Лунный свет будто вливал в Вервольфа какую-то странную силу. Полюбовавшись и насладившись новыми необычными чувствами и ощущениями, неформал решил всё-таки продолжить прогулку и углубился в заросли, решив отыскать могилу дедушки Филимона, одно из мест сбора, известных всем местным неформалам.
Через некоторое время он вышел к знакомому месту и не успел удивиться, что так быстро нашёл ночью эту непримечательную могилу в густых зарослях, как увидел сидящую за примогильным столиком одинокую тёмную фигуру. Оглядевшись и прислушившись, определил, что вокруг вроде больше никого нет, и рискнул заговорить:
- Привет!
Тёмная фигура испуганно дёрнулась от неожиданности и растерянно ответила:
- Привет…
Голос был знакомый, очень знакомый.
- Это ты, Карина? – почти не удивившись, спросил парень.
- Вервольф? – немного удивлённо отозвалась она. – Ах да, вы же с Охотницей скрываетесь где-то здесь… А где твоя сестра?
- Она спит. А ты всё пытаешься выловить Призрака Старого кладбища? – парень присел рядом с ней на скамейку.
Карина промолчала. Всё было ясно и без слов. Вервольф тоже помолчал некоторое время, прислушиваясь к её дыханию и звукам ночи вокруг, ощущая совсем рядом тепло её тела… А потом решился приступить к давно планируемому разговору:
- Почему ты ищешь его? Почему тебе нужен именно он?
- Не знаю… Он такой таинственный, романтичный… и одинокий… - тихо отозвалась девушка. – Он самый необыкновенный, особенный…
- Но ты же ему не нужна! Он ведь другую любит! – с неожиданной горячностью воскликнул Вервольф. – Если бы ты была ему нужна, то вы бы давно были вместе!
Она молчала.
- Я понимаю, что тебе нужна романтическая любовь… Но на нём же свет клином не сошёлся! – продолжал парень, распаляясь. – Карина… Ты мне давно нравишься. Очень нравишься. Я хочу, чтобы ты стала моей девушкой!
- Это очень неожиданно… - в голосе Карины явственно слышалось удивление. – Но ты же знаешь… Я люблю другого. Извини…
Он накрыл своей ладонью её руку, лежащую на столике, и снова заговорил, сначала тихо:
- Ты не нужна ему… Ты нужна мне… Мне нужна именно ты! Я не хочу, чтобы ты чувствовала себя одинокой и ненужной. Ты необыкновенная… Впрочем, в нашей Стихии Свободы все необыкновенные, но… Ты мне нравишься больше всех, ты мне кажешься особенной… И ты такая красивая, такая… Наверно, я даже влюблён в тебя… Я хочу, чтобы ты была моей! – теперь он говорил уже громче и в его словах послышались отголоски рычания. – Неужели ты думаешь, что я тебя недостоин? Думаешь, он достоин тебя больше?..
Карина молчала, дрожа и стараясь не расплакаться. Вервольф всегда казался ей хорошим другом, спокойным, заботливым, добрым, понимающим. А сейчас он казался совсем другим. Она испуганно смотрела на него, но здесь было слишком темно, чтобы разглядеть лицо. Может, это не он? Дрожь и неровное дыхание выдавали её.
А Вервольф чувствовал, будто что-то пытается вырваться изнутри… будто смесь из ярости, ревности и желания обладать, какая-то звериная страсть… Ему было всё сложнее сдерживаться. Неужели это из-за полнолуния? Даже думать было сложно… Он чувствовал её страх и чувствовал зверя внутри себя. Он хотел, чтобы она принадлежала только ему! Это его добыча!
Карина не выдержала напряжения, вскочив, она попыталась бежать, но парень быстро настиг её и повалил на траву, прямо между двумя металлическими оградками, нависнув сверху и зарычав. Он вдруг почувствовал упоение своей силой и своей властью над ней. Добыча была у него в руках!
Девушка замерла, шокированная и плачущая от страха. Вервольф впился в её губы неистовым поцелуем, властно сжимая в объятиях, и целовал, целовал, безумно, страстно, не думая… Он хотел её, хотел одновременно вонзить зубы в её шею, чтобы попробовать на вкус её кровь, и хотел сорвать с неё одежду и овладеть ею, дико, по-звериному… Карина почувствовала, как проникают под одежду его руки, и забилась под ним, отталкивая. Поняв, что силы неравны, она отчаянно вскрикнула…
Этот крик вдруг вернул ему сознание и разум. Что он делает? Ещё минута и он бы… Чёрт возьми, что же он делает?
- Прости… - хрипло произнёс Вервольф. – Это всё полнолуние! Прости…
Отпустив девушку, он вскочил и побежал прочь. В таком состоянии потерял осторожность и попал-таки ногой в одну из затянутых травой ям. Боль в ноге отрезвила парня окончательно. Наверняка, растяжение связок, как бы не хуже… С трудом доковыляв до палатки и забравшись в свой спальный мешок, тихо заскулил, сам потрясённый всем произошедшим. Как он мог так поступить? Что с ним произошло? Что, если это повторится? Что, если в следующий раз он не сможет остановиться?
Охотница недовольно заворочалась и сонно спросила:
- Ты чего, братишка? Кошмар приснился? – приобняв брата, она снова заснула, не дождавшись ответа.
Сонное тепло мирно спящей сестрёнки подействовало на него успокаивающе, даже боль в ноге немного поутихла. Слабо улыбнувшись, он прошептал, убеждая себя:
- Главное, что мы вместе… Вместе мы справимся…
29.10.12
(Сын Ночи. Часть 4, глава 51.)