Планета Возможностей

Лариса Лощинина
- Сегодня летим на планету Возможностей. — сказал Эгрус.
- Что там все возможно?
- Все, что пожелаешь. а то ваши страшилки о конце света надоели. Это же надо чем мозги забиты! Еще венец природы — человечество!
- Ты не обобщай, есть и другие!
- Других мало, в основном — одни страшилки!
Мы летели по звездному небу, было спокойно и радостно. Вот Эгрус приземлился  у подножия горы на равнине, покрытой ослепительно белыми цветами. От них исходил тонкий, бодрящий аромат. Дальше было небольшое озерко  цвета аквамарин, в нем прыгали золотые рыбки. Берег озерка выстлан разноцветными кристаллами. Когда кристалл бросаешь в воду он лежит некоторое время на поверхности, а потом начинает искриться и излучать разноцветные волн,. которые соединяясь с водной гладью издают звук хрусталя. Мне так понравилось это занятие, что я не заметила как ко мне подошли Эгрус и удивительное существо в ослепительно белых одеждах.
- Вот, смотри Пазион, играется как ребенок! Божеш ты мой, совсем в детство впала!
Я от неожиданности потеряла дар речи и смотрела то на Эгруса, то на существо, которое мой дракон назвал Пазионом.
- Ты че от удовольствия язык проглотила!? — вытянув смешно шею, спросил Эгрус. И мы все вместе засмеялись.
- Зздрассте! — заикаясь почему то, вымолвила я.
- Нет, это уже ни в какие рамки не входит! Точно эта… Как ее там называют?
- Что ты хочешь сказать?
- Ну как ее — в то, что ты впала?
- Гош, да нормальная я, никуда не впадала!
- Ой, слава Создателю, а то я думаю, как этот даун будет общаться с представителем высшей цивилизации?
- Эгрус, ну зачем ты так? — сказал Пазион удивительно мелодичным, я бы даже сказала хрустальным голосом. Меня это очень удивило.
- Опять зенки вытаращила! Нет, точно даун!
- Ну все, ты меня достал!!!!!
- Наконец то вернулась в нормальное состояние!
- Здравствуй Астрэя!  Я Пазион, хранитель планеты Возможностей. Сюда попадают многие в своих снах в основном, и часто проснувшись, забывают, что посещали эту планету. Эгрус нам рассказал, что у вас на планете Земля паника, все ждут конца света?
- Так это не я даун, а он, раз такое рассказал!
- В общем вы тут общайтесь, а я пойду похлюпаюсь! — ретировался Эгрус.
- Ну давай я тебе расскажу, что происходит, а ты сама решишь нужно тебе это или нет. Человечество за время своей последней цивилизации и технического прогресса так деформировало свое сознание, что даже истинная информация искажается. Возьми например библию — сколько интерпретаций?  А ведь основная мысли библии — «Бог — есть Любовь!» Да и Иисус приходил на Землю демонстрировать Любовь Отца небесного, а не для того, чтобы ставить рамки в осознании людей. И когда люди исказили всю истину, когда стали всего бояться и не понимать, тогда Создатель стал посылать Учителей Света к Рерихам, Блавацкой, Циалковскому и т.д. Но прошло не мало времени, чтобы истина стала истиной. И вот когда уже большинство людей стали воспринимать истинную информацию и пробуждаться, им опять послали страшилку о конце света. Самое обидное, что многие в это верят. А в информацию, что ничего невозможного нет не верят. Удивительно, что человечество отрицает очевидные вещи и верит иллюзиям. Но с другой стороны в вашем восприятии как и в других системах все деформировано, трансформация идет, но медленно. В прочем наверное принцип постепенности правильный! Не возможно сегодня верить в одно, а на завтра все свои убеждения поменять, хотя при желании… Желания вот только разные и сумбурные. Но все равно большинство людей верят в лучший исход и это радует.
- Я с тобой полностью согласна Пазион, но что ты предлагаешь?
- Пойдем, я познакомлю тебя со своей планетой.
Мы шли по планете и Пазион рассказывал мне о массивах гор Скрытых Возможностей. Оказывается когда сильное желание достигает хотя бы верхушки горного массива, просыпается дракон Возможностей исполнения желания и увеличивая силу желания, отправляет ее адресату. Так происходит воплощение желания. Когда желание достигает озера Возможности, то просыпается золотой дельфин Возможности исполнения желания и оно воплощается в реальность с помощью усиления энергии желания. Планета Возможности — это удивительное место, куда можно посылать любые желания и они непременно исполняться, даже если желание очень слабое, но от чистого Сердца и направлено на созидание, то вся планета усилит его так, что оно станет возможным.
- Не желаешь воспользоваться Возможностью сделать что то Возможным? — загадочно спросил Пазион.
Тут откуда не возьмись нарисовался Эгрус:
- Ты что?! Щас как нажелает!!! Заставь дурака Богу молиться!! — он махал лапами и делал умную озабоченную морду.
- Желаю! — начала я.
- Осторожно, все сбывается! — предупредил Пазион: «Даже шутки!»
- Небось меня в глухонемого превратить хотела? — пустил слезу Гошка
Я обняла его за шею и поцеловав в нос, сказала на ухо: «Я ж тебя люблю. ты что!»
- Ну да как про любовь так шепотом, а как какие гадости так во всеуслышание!
Мы все дружно засмеялись.
- Ну что Астрэя твои возможности не ограничены! Желай!
- Пусть каждый человек на Земле в ком горит искра Божия найдет планету Возможностей! Поверит в свою Божественную суть! Осознает, что нет ничего невозможного! Пусть проявится в Сердцах Любовь, Радость, Свобода, и они заискрятся неповторимыми Божественными кристаллами, излучающими Свет Любви!  Пусть Души людей освободятся от всех рамок и предубеждений и окрыляться, пребывая в полной свободе! Пусть каждый человек поймет, что миром правит Любовь! Что нет разделения на плохое и хорошее, что мы суть одного Великого Целого! Пусть Засияет наша планета голубой жемчужиной во Вселенной, неся всему живому Любовь, Радость, Изобилие, Благодать! Желаю, используя силу своих возможностей на основе Абсолютной Любви возродиться всему и всем в Свете Божественной Любви!!!!!

Вся планета Возможностей пришла в движение как бы собирая энергию отовсюду. Я видела как огромный радужный шар, образовавшийся над нашими головами становился все концентрированей и ярче. И вот он замер, а потом стремительно устремился в сторону Земли. И я отчетливо знаю, что мое желание исполнится. Это ВОЗМОЖНО!!!!

- Все, счас прилетим, а там все сияет, искрится и все Боги… — задумчиво прошептал Гошка.

А мне так хочется, чтобы было именно так! Да будет так!

С Любовью Лариса.