Рецензии на роман Прощение

Чиж Анастасия Владимировна
И почему мы, женщины всегда торопимся? всегда, и повсюду, и во всем? Вот по себе замечала сколько раз, ведь попадаешь иногда в дурацкие ситуации как раз потому, что набрасываешься, не разобравшись как следует в происходящем!)) Эмоции, это все эмоции)) Эмоциональные мы существа, куда же деваться?)))

 С улыбкой,

Вита-Виталина   
 И еще одна странная женщина - эта твоя Анжелика. Не доверять своей интуиции, не верить собственным глазам, не дать себе труда подумать, логически помыслить, а нарываться на встречу с уродом, зная заранее, что он потребует, как плату... Не дура вроде, но и умной не назовешь... Сижу и поражаюсь, честное слово! И ведь она еще задает себе вопрос: "Осталось понять, как совместить несовместимое", но ведь она прекрасно знает ответ, если соглашается на условия Кирилла!

 Искренне,

Вита-Виталина   

 Не зря сказано про то, куда благими намерениями дорогая выстлана... Именно поэтому (правильнее будет - и поэтому тоже) порядочным и честным людям во многом в жизни гораздо труднее, чем беспринципным и лживым. Но несравнимо легче в главном - совесть не давит и душа не болит.
 Нравится мне твой Саша, Насть. Хоть и не одобряю некоторых его безрассудных действий, но ... принимаю таким, какой он есть.

 Искренне,

Вита-Виталина   

А вот потому и нравится, что он живой и настоящий, Настюш! Мне зализанные герои брр как не нравятся. А он мне симпатичен и очень напоминает одного человека...

Вита-Виталина

 Вот хоть расстреливай, Настюш, а твоя Анжелика для меня инопланетянка, честное слово. Как-то все-таки странно она живет, словно во сне или чужую жизнь проживает, не свою... Меж двух мужчин, как между сосен заблудилась...
 А вот Кириллом ты меня тут слегка удивила, я уже как-то свыклась с совершенно иным его образом, а здесь ты вскрываешь человеческие чувства. Интересный персонаж.

 Искренне,

Вита-Виталина

К Кириллу у меня как раз претензий вообще никаких нет, поверь.)) Его я как раз очень даже понимаю и сочувствую ему... А вот к Анжелике, прости, я не могу хорошо относиться. Она ведет себя даже не как девица нетяжелого поведения, а попросту подло. Не обижайся, пожалуйста, это всего лишь мое мнение, а не абсолютная истина. ))Просто я так это вижу. Она никого не любит, а лишь использует всех. Не спорю, сейчас такое сплошь и рядом, так что персонаж у тебя получился совершенно живой и реальный.

Вита-Виталина

 У нас с мужем был далеко не один скандал как раз из-за этой невменяемой мужской привычки - "есть мнение мое и неправильное". Чем дальше живу, тем больше утверждаюсь в том, что среди мужчин - лишь единицы по-настоящему смелые люди, которые не боятся говорить правду в глаза. И уж совсем 1 на сто тысяч не посчитает ниже своего достоинства всё рассказать любимой женщине, чтобы позволить ей решить возникшую проблему ВМЕСТЕ с ним, чтобы дать выбор, а не эгоистично решать все самолично.
 А основная масса поступает ну в точности, как Саша - бегут. Причем это "бег" лошади с наглазниками: только передний обзор: "только то, что решил я, оно и правильно".
 Многое могу простить тем, кого люблю, но вот эту идиотскую привычку удариться в бега, когда что-то им кажется неразрешимым, - просто ненавижу!
 Всё ты пишешь абсолютно достоверно, Настюш. Увы, жизнь именно такова. И вот почему искренне люблю и уважаю мужчин с характером Кирилла. Жаль, что их так катастрофически мало и становится всё меньше год от года...

 Искренне,

Вита-Виталина 

 Настюш, дочитала я весь роман, включая эпилог,уместность которого для меня лично под большим вопросом. Он не привносит ничего полезного или интересного, лишь сводит настроение после прочтения книги к нулю. Зачем же тебе это нужно, дорогая? Я понимаю, когда пишется эпилог, чтобы отследить что-то, незатронутое в произведении, но жутко беспокоящее читателя. Но ты расставляешь все точки над "и", и вот это "убойное" послесловие... чего-то я не догоняю...)))
 Если подвести итог, то произведение получилось жизненное, интересное, полное эмоций и неожиданностей. Характеры точно не оставляют равнодушным,хотя и каждый по-своему. В полнейшем восторге от Кирилла - Мужчины с большой буквы. Где бы найти такого?..
 Про Анжелику повторяться не буду, а про Сашу тактично промолчу...)))

 PS. Кстати, под эпилогом ты пишешь, что роман сырой и будешь дорабатывать. Я бы посоветовала сделать поярче и поубедительней самую последнюю главу и очень-очень хорошо подумать над необходимостью эпилога.

 С искренними уважением и симпатией,

Вита-Виталина