К вашему сведению

Евгений Шум
С. Джагдиш:

Почему адепты религий становятся нищими

Одной из проблем духовно-ищущих в шестидесятых годах была социальная
дезадаптация. То же самое случилось и в девяностых в нашей стране:
люди, увлекающиеся медитацией, йогой и прочими веяниями New - age ,
вместо того, чтобы приходить к знанию, или совершенствовать свои
профессиональные навыки, опускались на самое дно жизни, теряли работу,
желание строить свою жизнь и помогать обществу. Они становились
бомжами, приживалами, наркоманами. Они теряли свои эмоциональные и
душевные силы. Почему так происходило? При своих идеалистических и
светлых целях люди опускались в социальные гетто. Основной причиной,
конечно, являлось отсутствие объективного знания о тех практиках,
которыми они занимались, в том числе отсутствие знаний о работе
центров. Следование так сказать витиеватым идеям, а не практическим
постулатам и принципам. Давайте рассмотрим, с какими центрами люди
становятся успешными, разумеется, с нижними, первыми тремя. Так как
для успешности нужно физическое здоровье и выносливость первого
центра, неутомимое желание хапать и наслаждаться второго центра,
напористость и вера в положительный результат, которая присуща
третьему центру.

Посмотрите внимательно, если в духовном процессе энергию поднимать
выше в верхние три центра, то они лишают индукции (излучений) нижние
центры, отвечающие за нашу жизнедеятельность. Вот первая причина, если
поднимать энергию только исключительно в высшие центры, то нижние
центры опустошаются. А ведь нижним центрам мы обязаны всеми благами
цивилизации, которые нас окружают. Не было бы желаний, вряд ли мы
вообще стали бы двигаться. Это создает проблему человеку, работающему
исключительно с верхними центрами. Он теряет желания, а значит, и
способность двигаться, он приходит в состояние нулевой активности. Как
Бог, но все боги на небесах , а человек живет на земле. И не
двигаясь, такой человек превращается в лежачий камень, под который
вода не течет. Он начинает читать какие-то духовные книги, произносить
молитвы или мантры и перестает двигаться в социальной среде!
Социальные желания его больше не привлекают. Так конечно, можно
делать, но не в миру, а в монастыре – там, пожалуйста, молись, читай,
а в миру - это невозможно. Недаром говорится в йоге о том, что карма-
йога бывает нулевая, то есть в ней нет действия. А люди склонны к
экспериментам. Но эзотерические знания – это не та область, в которой
можно экспериментировать.

Есть и другая, вторая причина, чтобы наше сознание получило опыт,
например, второго центра, оно должно пережить все, что переживает
человек, осознающий второй центр. Выглядит это так: вначале, согласно
всем правилам, энергия приходит во второй центр, а потом начинается
странное - вдруг нормальный человек начинает испытывать необузданные
сексуальные желания, начинает жаждать запретных удовольствий. Энергия
ввергает человека в эту сферу, чтобы он понял. И если человек
переживет это с честью, то он отработает второй центр, определит
сексуальные приоритеты, и поднимется выше. Но, как правило, такого не
происходит - человек зависает. Потому что удовольствие может захватить
человека целиком. Люди, существа слабые, увлекающиеся, иногда им нужен
Мастер, а это большой дефицит в наше время.

Оттягивая энергию в верхние центры, мы лишаем индукции нижние. То
есть, все, что мы хотели, все, что чувствовали, ради чего действовали
и что притягивали, - вся эта область нижних трех центров
обесточивается. Это плохо. Затем и даны человеку все семь центров,
чтобы не зависать вверху или внизу, а познать каждый из них .

Но люди этого не понимают, хотя все верные трактаты предупреждают, что
на каждом уровне сознания есть свои плюсы и минусы, созданные только
для понимания, а не для зависания на них. В человеке все должно быть
прекрасно: и внешняя жизнь, и внутренняя. Это необходимо помнить,
поддерживая все уровни пирамиды, не лишая нижние центры их энергии.
Все же, почему так происходит, что нижние центры обесточиваются в
духовном процессе? Потому, что переживания духа гораздо сильнее по
ощущениям, чем переживания плотских радостей. На это покупаются все.
Как только они познают первый проблеск Божественного, огромной,
необъятной, блаженно-наркотической энергии Бога, так они отказываются
от всего земного. Естественно, кто променяет чувство свободы,
бесстрашия, наполненности и блаженства на какие-то постоянные войны за
выживание?

Хотя такие люди есть - это люди знания, они понимают, что и земное и
Божественное - это просто две стороны одной медали. И те, и другие
удовольствия не ведут к освобождению. Поэтому люди знания сохраняли
энергию во всех центрах, стремясь к наивысочайшей интеграции земного и
небесного. И новые люди знания стремятся к все больше и большей
интеграции. Энергетика, в идеале, должна быть равномерна на всех
уровнях. Показателен тот факт, что большинство моих учеников, по
прошествии некоторого времени, становятся преуспевающими людьми, и в
своей самоуверенности забывают меня. Такова цена той правды, которой я
обучаю. Хотя стоит заметить, последний год большинство моих учеников
уже приходят успешными, имея свое дело, и это тоже меня пугает, таким
людям, наоборот, нужно немного добавить верхов, чтобы они не потеряли
вкус к жизни. И с ними совершенно невозможно говорить об эзотерике,
зачем они приходят ко мне, - остается для меня загадкой. Приходится
рассказывать и показывать приемы влияния и развития индукции и прочие
феномены энергетического развития человека. Но я полагаю, это только
начало их пути.

Понимание на каждом из центров.

7. Понимание бессмертной и освобожденной природы ума.

6. Жизнь в соответствии с общечеловеческими законами космоса.
Телепатия, сиддхи.

5. Талант изобретателя. Владение речью.

4. Благорасположенность. Яркость ума.

3. Вера в себя и свои силы. Победа над страхом и апатией.

2. Создание семьи или возлюбленной пары. Друзья, природа, море.

1.Профессия, работа, спорт, движение.

Если сознательно не развивать нижние центры то, входя в духовный
процесс, можно их обесточить, так как энергия пойдет в верхние центры,
и человек останется без денег. Человек знания поддерживает
эффективность нижних центров, обретая таким образом прочный социальный
фундамент.