А я люблю ревнивого

Светлана Локтыш
«Он готов меня к столбу приревновать! Я не знаю, что мне делать, как быть, – разводила руками Ольга. – И без него жизни не представляю, и с ним не жизнь, а мучение.  Стану к зеркалу – «прихорашиваешься для любовника», покупаю платье – «собралась на свидание», пришла в хорошем настроении – «виделась с ним», в плохом – «поругались». Может, мне завести любовника, хоть не обидно будет выслушивать подобное?!».

Что такое ревность? Почему мы ревнуем? Как помочь ревнивцу преодолеть свои чувства, снедающие душу? Как справиться с ревностью и обрести свое спокойное, надежное счастье?

Наверняка каждый когда-нибудь задает себе эти вопросы. Ответы на них можно "подсмотреть" в статье "А я люблю... ревнивого, или Как победить ревность?":
 
http://panisvetlana.ru/obschenie-v-semie/a-ya-lyublyu-revnivogo