Ветер

Иван Виговский
 
  Ветер, ты силен и ты свободен.
  Ветер, ты одинок и ты вместе с нами.
  Ветер, ты ласков и ты беспощаден.

  Ветер, ты тих и безмятежен.
  Ветер, ты жаден и ты добродушен.
  Ветер, ты холоден и ты  горяч.

  Ветер, ты любишь и не любишь.
 
  Ветер, твой голос то высок, то низок, то ты плачешь 
  вдруг надрывно, то весело и ласково смеёшься.
 
  Ветер, ты становишься вдруг слабым и беспомощным.
  Ветер, когда ты бодр, ты не даешь уснуть деревьям.
  Ты их раскачиваешь и гнешь их ветви.

  Они плачут  и стонут.
   
  Листья шумят в тревоге за свою жизнь. Они мешают тебе
  резвиться и ты их cрываешь.
 
  Ветер, ты вдруг несешься  зимой среди белых пушистых снежинок,
  то летишь летом  в пустине, поднимая высоко вверх желтый
  уснувший песок.
 
   И тогда ты радуешься и стремительно носишься то вверх,
  то вниз..., плача и рыдая...
 
 
   Ветер, ты ласкаешь меня, и ты тревожишь меня,
   ты убаюкиваешь меня и ты бодришь.

   Ветер, я рад, что ты рядом со мной и помогаешь мне
   идти вперед.
 
   Мне тревожно, когда ты летишь мне навстречу и обжигаешь
   мое тело холодными ласками.

   Но  желанно всегда  твое прикосновение.
 
   Да, пусть всегда будет с нами попутный ветер,
   ветер надежд  и успеха, ветер здоровья
   и радости, ветер любви и верности…