Мой дождь

Джульетта Ковтун
Он прыгнул сюда внезапно, сменив снег на прозрачные вечные капли....
он проник в каждую щёлочку, каждую   дырочку и заполонил своим мокрым теплом всё вокруг...Люди замечали его нечасто, забитые мыслями о работе, деньгах и о других глупостях человечества, поэтому иногда ему приходилось напоминать о своем существовании грозой по небу и сильным громом, чтобы обратить на себя хоть какое-то внимание. А некоторые ругали его, били ботинками и выставляли перед его лицом зонты, но их нельзя винить ,просто эти люди глупы и слепы, на них очки, сквозь которые не видно той светлой улыбки дождя, которая всего-то искренне хочет передать им письмо с неба....
Так я познакомилась с людьми и дождем. Как сейчас помню этот день. я шла тогда по набережной ,в удобной коричневой куртке и протертых старых европейских джинсах.   тебя не хватало до боли в косточках, до разрыва сердца. особенно, когда стало темнеть в окнах, и постепенно начали загораться один за другим фонари, освещая мне дорогу к неизвестности. В этот миг я заметила дождь, он плакал мне в куртку, как ребенок и очень просил, чтобы я не уходила от него и хоть немножечко понимала...Я оглянулась по сторонам и поняла ,что вокруг действительно нет никого..и уже почти ночь, а он совсем один, хочет тепла и любви. Почему он дарит свои чувства безвозмездно, а люди даже просто принять их не могут?
Я взяла его на руки, укутала под одеждой и мы полетели над городом под тёмным небом. Тогда он показался мне счастливым ,и я услышала его звёздный раскатистый смех, который по началу немного испугал меня, но совсем чуть- чуть. одну секунду. Мгновение я почувствовала себя настолько полноценно и просто, настолько ясно и четко рисовалась картина правды ,что я не могла верить в жестокую, грязную реальность несчастной земли.
Мы летели долго, внизу были видны яркие огни городов(ресторанов, музеев, кинотеатров),темные квадратные поля, одинокие речки, большие озера...И в тот момент я поняла, какие же все мои проблемы мелочные и жалкие. Было ощущение, что меня наполнили звёздной пылью. А дождь уже хохотал надо мной. над моей детской непосредственностью. как же прекрасно ,что у меня есть он. он научил выбирать из лучшего- самое лучшее. он обнимал меня и ласкал своими маленькими капельками ...Он приятно щекотал мне ухо и рассказывал сказки на ночь, когда время показывало темное, усталое небо, все в звездах и желаниях, тем, кто умел верить...мне казалось, что прекрасней на свете нет ничего. глаза закрывались под нежное журчание его ручьёв. самая приятная усталость за всю мою жизнь. дождь рисовал на окне детские рожицы и улыбки .охранял мой сон от дурных мыслей ,накрывая мягким, теплым одеялом, сотканным из радости и покоя. Я часто задавала ему вопросы, на которые ну никак не могла найти ответы здесь, на земле. Он смотрел на меня так ласково, с улыбкой- помолчит немного, а потом как так ярко ,эмоционально начинает мне показывать и объяснять всё, что я не понимала..Он придавал мне силы и энергию. Воскрешал мою душу из праха. Дождь- единственный друг, ради которого стоило жить. Каждый раз, когда он уходил, по моим щекам лились горячие солёные слёзы…те капли, которые совсем не грели душу, как капли Дождя..