Повелитель Тумана

Милошевич Владислав
Ты здесь. Выходишь из тумана, молочной пеленой окружившего моё озеро, подобно призраку - босоногий, бледный, в одной лишь расшитой синими узорами рубахе. Ни кровинки в твоих губах, тёмные глаза спокойны и безмятежны, словно водная гладь, роскошные чёрные волосы ниспадают на плечи. Боже, как же ты прекрасен сейчас...
 Ты неспешно идёшь по глади чёрной воды, и хлопья тумана уступают тебе дорогу. Дорогу ко мне. Я жду тебя на середине озера, на самой глубине. Я откровенно любуюсь твоей непринуждённой величественностью. Только Повелитель Тумана, мой прекрасный супруг, может быть таким...
 Ты всё ближе ко мне, и всё гуще становится туман, укрывая нас от лишних взглядов и ушей. Ты тоже чувствуешь их присутствие, верно? Мелкие божки этого леса никогда не упустят возможности получить пищу для новых сплетен. Но ты сплетни не любишь.
- Унка...
 Я не знаю, почему, но могу вымолвить только твоё имя. У меня перехватывает дыхание каждый раз, когда я смотрю в твои чёрные глаза. Эти твои перемены просто удивительны - всего несколько мгновений назад передо мной был холодный, беспристрастный Повелитель Тумана, и вот эта беспристрастность слетает подобно шелухе, стоит мне обнять тебя.
- Унка... Я скучал...
 Несколько минут ты молчишь, вслушиваясь в стук моего сердца, а затем с улыбкой смотришь мне в глаза:
- Я тоже скучал, Диар... Я ждал этой встречи, возлюбленный мой...
 Твоя страна лежит за этим лесом, Унка. И каждый год ты проделываешь путь к моему озеру вот так, босиком... Ты знаешь, что я против этого, Унка. Ты знаешь, но это уже вошло в традицию. Как и то, что через полгода мне придётся отпустить тебя обратно в твоё туманное царство. Но разлука далеко, и я не буду думать о ней.
 Я не выпускаю тебя из объятий даже когда мы опускаемся на дно. Ведь как только ты коснёшься подводной земли, сила тумана уснёт в тебе до возвращения домой. И в наш дворец я внесу тебя на руках, как и подобает супругу.

Забери меня, чёрная-чёрная вода...
 Я больше не хочу возвращаться никогда
 В свою страну туманов,
 В свою страну туманов...