ХОЧУ НА НЕБО! К МАМЕ...

Просто Люба
Когда я была совсем маленькая и жила с бабушкой в деревне, никак не могла понять, почему у всех ребят есть мамы, а у меня нет?
Папы не у всех были, а мамы у всех, кроме меня.
На мои вопросы про маму бабуся всегда отвечала:
"Далеко наша голубушка, на небе она. Ей там хорошо"

Я совсем маму не помню. Только знаю по чернобелой фотокарточке, на которой она весело смеётся кому-то.
Не мне, меня тогда ещё не было.
Я спрашивала бабушку, когда  же мы полетим на небо и увидимся с мамой, мне так хочется поскорее.
В ответ я слышала: "Свидимся обязательно, все там встретимся, здесь ещё дела надо переделать..."

Я ждала и старалась вести себя хорошо, чтобы бабушка  сказала:
"Молодец мой котеночек, мама всё видит оттуда, она радуется за тебя".
Если я чем-то огорчала бабушку, она тихо говорила: "Не надо расстраивать маму, Любушка".
Я всегда плакала, что сделала маме больно.
Почему-то моя добрая бабуся никогда не говорила:
" Смотри, не озорничай, а то бог накажет".
Она часто ничего не говорила, только как-то особенно смотрела своими ласковыми глазами и я понимала этот взгляд:
"Мама может расстроиться, Любаша..."

 Особенно мне интересно было смотреть на небо, раскрашенное закатом.
Прямо перед нашим крыльцом вечерами была такая красота!
Мы с бабушкой любовались и молчали. Мы думали о том, что мама видит нас сейчас и ей хорошо там.

...Давно уже бабушка встретилась с моей мамой и со своей дочкой.
Я уже взрослая и знаю, как попадают на небо.
Я не спешу туда, мне очень хочется жить.
Но, чтобы я ни сделала, всегда думаю, не огорчила ли я моих любимых?...