Любовь с тобОю ждёт нас там, мой Айа-СтАн!

Крыленко Владимир
     Любовь с тобОю ждёт нас там, мой Айа-СтАн!

Здесь приведена оформленная мною версия песенки "Любовь с тобою
ждёт нас там", которую как-то пела моя землячка (из славной Брянщинны) -
Ковалёва Анна Николаевна, труженица-орденоносица бывшего знаменитого
совхоза "Новый Донбасс" Шахтёрского района Донецкой области. Я не сумел
найти в Интернете этой версии текста этой песенки - расширенного
варианта песенки "Шагай вперед, мой караван" (Слова В. Арутюняна    
Русский текст В.Арутюняна. Музыка А. Айвазяна), кроме официального
текста (он заключен в кавычки). Поэтому, заранее прошу извинения
у тех, кто считает себя автором текста. А моя землячка вовсе не
считает себя её автором. Возможно, кому-либо её версия пригодится...


<<Шагай вперед, мой караван.
Огни мерцают сквозь туман.
Шагай без отдыха, без сна,
Туда, где ждет тебя весна.

Родимый край мой и земля.
Родные горы, реки и поля.
Мой караван, шагай, звеня.
Мой Айастан зовёт меня.>>

Шагай вперёд, мой караван.
Один ишак, один баран,
Где ждёт меня мой Айастан 
Любовь с тобою ждёт нас там.

<<Родимый край мой и земля.
Родные горы, реки и поля.
Мой караван, шагай, звеня.
Мой Айастан зовёт меня.>>

Сияет льдами Арарат,
Течёт в долине там Аракс,
Цветёт любимый Айастан 
Любовь с тобою ждёт нас там.

<<Родимый край мой и земля.
Родные горы, реки и поля.
Мой караван, шагай, звеня.
Мой Айастан зовёт меня.>>

Там зреют сладкий виноград,
Душистый персик и гранат,
В ущелье трудится Раздан,
Любовь с тобою ждёт нас там.

<<Родимый край мой и земля.
Родные горы, реки и поля.
Мой караван, шагай, звеня.
Мой Айастан зовёт меня.>>

Там льются звуки кяманчи,
Шумят леса, текут ручьи.
Там под чинарою в саду
Любовь с тобою я найду.

<<Родимый край мой и земля.
Родные горы, реки и поля.
Мой караван, шагай, звеня.
Мой Айастан зовёт меня.
Родимый край...

Я буду петь  на берегу,
Где льется звонкая Зангу.
И будет жизнь моя полна.
Как её светлая волна.

Родимый край мой и земля.
Родные горы, реки и поля.
Мой караван, шагай, звеня.
Мой Айастан зовёт меня.>>

Я буду жить  на берегу,
Где ждёт нас милая Айгу.
И будет жизнь моя полна.
Как моя светлая страна.

Родимый край, мой Айастан.
Ты светишь мне и сквозь туман.
Шагай вперёд, мой караван.
Любовь с ТОБОЮ ждёт нас там.

<<Шагай без отдыха, без сна,
Туда, где ждет тебя весна.
Родные горы, реки и поля.
Мой караван, шагай, звеня.
Мой Айастан зовёт меня.>>
         Крыленко Владимир  28 февраля 2010