Частица моей мозаики

Алена Сонина
Ты знаешь, на меня порой волной накатывает ностальгия,
Я вспоминаю ту пору, когда мы беззаботно время проводили…
У этой жизни слишком много граней и углов,
Но есть в тебе особенность такая, которая не позволяла мне,
Отведав боль судьбы удара, не запирать мне душу на засов.

Немало в моей жизни было тех, кого я возводила в фавориты,
И, не проверив преданности глубину, была я книгою для них открытой.
Но по иронии судьбы (как правило, всё к лучшему случается)
В моменты радости или беды характер истинный в тот самый важный миг,
Кривить душой не в силах,  проявляется.

Я, как и все, за жизнь сказать успела лишних слов немало,
Не там. Не тем. Не в тот момент чужую подлость и ошибки осуждала.
Как оказалось, пустословие – зловейший из врагов,
Пусть даже это и не сплетни, а претензии по факту,
Я поняла одно, доверие друзьям – основа из основ!

Совсем неважно, где живешь, с кем спишь, что ешь на ужин,
Важнее пониманья нет, чем понимание, что ты кому-то нужен!
Себя удачливой не назвала бы я, моменты счастья мне знакомы лишь отчасти,
Моя удача и заслуга в том, что я смогла найти тебя!
И распознать, что лишь твоя душа из ста чиста! По мне так это истинное счастье!

Перед глазами проносились, вероятно, сотни тысяч лиц,
Но в жизни каждого есть несколько мозаичных частиц,
Которые, объединясь с тобой, огранку обретают как алмаз,
В моей мозаике эта часть – одна на миллион подруга,
Готовая на подвиги – прощать мои ошибки сотни тысяч раз…
Я а прощу её, ведь знаю, мы не можем друг без друга!