Кости

Камилла Хаген
 - Вы уволены, - холодно отчеканил голос в трубке. Затем послышались короткие гудки.
 - Ну и пожалуйста, - чуть слышно пробормотал Бездомный, убирая телефон в карман джинсовой куртки.
Сегодня у Бездомного не ладилось всё: жена ушла к другому, кредиторы со своей жаждой наживы доходили уже до прямых угроз, теперь ещё и с работы уволили. Где это видано - выгонять человека с насиженного места лишь за то, что он пришёл на работу в неподобающем внешнем виде? Да и что в нём неподобающего - джинсы, куртка, шапка… Да и разве он виноват, что ему не в чем ходить на работу? Это всё жена, будь она неладна… Нормальные люди зимой до работы на машине добираются и ходят в тёплых шубах и дублёнках, а не пешком два километра, да ещё и в ветровке.
В общем, жизнь - г…, мрачно подытожил Бездомный. Погода соответствовала его настроению: суровая русская зимняя ночь, с обильным снегопадом, лютым ветром и тонким серпом луны. Темно, хоть глаз выколи. И холодно, и голодно… Хотелось убить кого-нибудь. "Не позавидуешь тому, кто попадётся мне на пути", - злорадствовал Бездомный.
Тонкие ледяные пальцы вновь нащупали в кармане телефон. Внезапно Бездомный остановился. На его иссохшем небритом лице отразилась задумчивость. Взгляд устремился на прибитый гвоздями к небу месяц. Недолго думая, Бездомный достал трубку и со всей силы швырнул на заснеженный асфальт. Раздался звук, похожий на звон стекла. Телефон разбился, а вместе с ним и вся жизнь Бездомного.
Сам Бездомный ещё некоторое время тупо смотрел на чёрные осколки, больно врезавшиеся в каменную кожу асфальта. В голове всё помутилось. Казалось, ещё чуть-чуть, и он разобьётся точно так же, как телефон…
Вдруг за спиной Бездомного вновь раздался звук разбитого стекла. Правда, не резкий и ледяной, а тонкий, мягкий и слабый. Так может разбиться маленькая хрустальная вазочка или снежинка, или… кость?
Бездомный сам опешил от мысли про кости. Непонятно как это странное сравнение пришло ему в голову.
Он обернулся и едва не вскрикнул.
Его взору предстала девушка. Впрочем, девушкой её было назвать сложно, ибо она больше походила на груду костей. "Так вот откуда сравнение", - ошалело пронеслось в голове Бездомного. Маленькая, белая, костлявая, угловатая, острая, к тому же совершенно голая девчонка. Об её плечи, колени и локти запросто можно было порезаться. Просвечивали рёбра. Одна рука Бездомного была толще, чем обе её ноги. Волосы были такие же хрупкие, как и их хозяйка - тонкие, жидкие, холодные, но тёмные, как вороново крыло. Смоляным водопадом они ниспадали на плечи девчонки, чуть-чуть прикрывая страшное костлявое зрелище.
Лицо девчонки так же было вытянутым, угловатым и костлявым, со впалыми щеками и выпирающими скулами. Зато черты лица были парадоксально мягкими, приятными и плавными: глаза новорожденного оленёнка, крупный мягкий нос и аккуратный розоватый рот.
Общее впечатление о себе девчонка составляла не самое приятное. Всё в ней было острым и непропорциональным - чего стоили одни только широченные плечи и узкие бёдра! Однако было в ней что-то такое, что привлекало и не вызывало отвращения. Глаза говорили столько, что уже не было смысла задавать лишних вопросов. Она была маленьким костлявым ребёнком. Костяшка. Кость в горле нашего мира.
Некоторое время Бездомный брезгливо осматривал костлявую девчонку. Стоит, полностью обнажённая, и едва заметно дрожит. Из её вагины капала кровь, обагряя безукоризненно белый снег.
 - Тебя что, изнасиловали? - робко поинтересовался Бездомный, теперь уже с жалостью смотря на девчонку. Она вздрогнула и помотала головой.
 - Тогда что… - продолжил было Бездомный, но она не дала ему договорить, молча бросившись ему на шею. Поначалу он опешил, никак не ожидая такой реакции. Девушка буквально вцепилась костлявыми пальцами в его пылающую шею, заставляя руки и ноги покрываться гусиной кожей. Она тихо и прерывисто дышала и дрожала с каждой минутой всё сильнее и сильнее.
 - Что случилось? Откуда ты вообще взялась? - изумлённо спросил Бездомный, сотрясая углекислым газом воздух. Девчонка молчала, дыша ему прямо в ухо.
Внезапно ему стало всё равно. Откуда она, что с ней случилось - плевать. Главное, что теперь она здесь, с ним, и впредь он ни за что не отпустит это маленькое костлявое чудовище от себя.
 - Пойдём со мной, - прошептал Бездомный, держа её за руку. Они направились к его дому, и Бездомный каждой клеточкой своего тела чувствовал, что у него болят кости…