менадон0

Кир Качинский
видимо снова, давно этого не было. я уже боялся что это закончилось. тонны бумаги вокруг, скрепленной скрепками. вокруг город такой... никакой, и в нем нет никого и не зачем плакать и ничего никому уже не объяснить. гадость мерзость тюрьма. уже нечего бояться уже все вернулось назад. я хочу гнить в этом мире. он снова со мной этот мир я чувствую его смрад, он мой родной у меня под порами, под жировой тканью. о боже боже боооже какая сладость это все чувствовать. это как будто миллионы игол под кожу с дозами отрезвляющего это как чистый ум как абсолютная логика. как будто понимаешь все. мне так жалко милые мои что я не могу с вами этим всем поделиться просто взять и отдать может быть даже все до капли что храниться что уже открыто что уже течет наружу обжигая мою кожу. как же так можно что мы все сюда попали и не знаем и даже не хотим из этого выбраться, вырваться. это как пятый круг ада, это как пятый круг рая это как знак бесконечность это как открытое сердце нашего бога это как кокаин. это все свобода это все кровь и гавно это все все все всееее сливается так сладко сладко в один шар которые внутри и рвет мою плоть
моя плоть порвалась