метадон2

Кир Качинский
абсолютная усталость, подписанная безумием. обессилен. и проблемы как уродливый монстр, лезут со всех сторон, отсекаю одну голову, вырастает больше. и я даже не прошу меч или топор, я прошу хотя бы пилочку для ногтей. почему я должен все делать это своими вот этими родными руками. я не могу более. почему мне говорят: смотри счастье! а я смотрю туда и вижу тюрьму. со всех, всех, всех сторон трудности, перманентные, решаемые, нерешаемые, зависящие и независящие от меня. все, все нужно решить сразу. силы. и боже мой мозг устал работать на предельных оборотах. я просто устал. я утомлен, у меня опускаются руки. я хочу уснуть и умереть. или просто надолго уснуть. или сойти с ума. или сесть в тюрьму. мне нужно бежать из этого мира. даже не в другой город или другую страну. в другое измерение. так нельзя жить. истерзанное тело отказывается работать. хватит!

сегодня день сменился пустотой разменялся опять на мелочь которая сыпеться сквозь дырявые от чумки чумыыы пальцы на пол расходиться вокруг вонючими кругами по мутной воде почему в канализации не живет никто кроме меня не можешь потому что не можешь или не можешь потому что не хочешь ты сегодня как обычно плевала мне в мое псевдооаоваоао лицо семь пядей и о господи боже где же все это найти так что бы боль заново прорезала кишки вместо моих спутников острый гильминтоз и гангренозные поражение обоих нижних конечностей я задыхался в море рвоты жизнь день дождь улица ты и мои паразиты вы все меня обняли поцеловали да да да потому что сегодня у меня праздник мне исполняеться девяносто лет и вы все пришли меня поздравлять на столе бутылка шампанского в холодильнике апельсины, ты несешь подарок, опускаешь нож мне сзади чуть ниже лопатки спасибо хороший подарок я рад что ты помнишь про мой юбилей спасибо да

будучи расстерзаным лежать на полу не в силах пошевелить оторванными частями организма.
сегодня был день, а завтра будет день. мы поэтично зло несчастье.
и потому всегда стремившись в тому чего нет, или что было. да это так. а ценить то, что есть не удел. а вот почему так. так обидно что нельзя просто быть счастливым. или нельзя просто быть счастливым долго вернее. вот. нужно все время куда то бежать что бы радоваться, кому то звонить. одного не достаточно. нет, вы не понимаете. мне достаточно. недостаточно тем, кто другие вокруг. им нужно больше. а я. а я, хотя бы для разнообразия не буду просить большего чем есть. пока. или нет.

я высру свою грязную правду, отблюю её тебе на одежду, вперемешку со съеденными на днях отбросами и мусором. нассу тебе правдой в твое лицо и в твой открытый рот, а ты будешь отпихивать меня ногами как мерзкий прогнивший труп, а я буду тебя обнимать и пачкать этой заразой с голооовы до ног и тыыы заболееешь заболеешь вместе со со со со мной да и будешь тоже такой же неудачник. и ты будешь со мной но тоже одиноким но моя болезнь затрагивает только мозг, вероятно у тебя иммунитет.

предательство. такое сладкое. да нет же при чем тут никто и никогда. просто чувствуешь это. как организм отсасываеться от тебя присосками и идет что бы течь в другой свободной реке. почему так мне так жаль я так любил тебя. барбирута тут не при чем просто. просто. просто нет сил кажеть.ся больно быть  не может и не бывает да. а ты иди дальше и так и неумей ничего по жизни. ты умер. они убили тебя. а если я пойду к ним разбираться они убьют и меня. так что ничего тебе так будет лучше в их мире. а я тут сижу и буду вонять и жрать. и да, ждать своего часа. ахахахахахах
ахаха
ахах
а
ах