метадон

Кир Качинский
триперомспидом заражай прокажай развивай убивай пропадай объедай наебать. бежать бежааать туда сюда, убого смешные растояния потдаются даже ленивым. случайные так печальные боже лучше и правда ничего не ощущать, ведь их жалко жалко жалко по человечески жалко не бывает либо зависть либо жалость счастье нет дать нет ничего потом свободы нет не нет не нет потому что весь все пространство занята что нет частного есть общее нет нас есть мы нет тебя нет меня бежатьно куда не куда некуда бежать порча бумаги задницей и руками так мы постигаем азы каждого. нет сил нет сил нет сил нетсил хорошо уже было плохо только будет вопрос зачем не предусмотрен есть дорога вперед а за спиной ничего нет, хочешь повернись, ничего не увидишь разве что только твой демон стоит и смееться дырявой гнилой пасью, не слышно но во весь голос смеется над тем как ты смешен. ты никогда не будешь мостом.

руки. в них слишком много всего. я только знаю что игла не сделает меня счастливее со временем. в конечном итоге мы все будет на улице, голодные и обманутые. а пока есть время нужно бегать с одной станции на другую. нужно строить родными руками тот мир, в которым ты сможешь выжить, не более. в конце все равно не придет понимания.

Хватит. остановитесь. хватит бежать. обрезали дни и ночи. нету времени ни на что. и как теперь
всем приходиться слишком много работать
все орут
а если все заткнуться хотя бы на секунду станет так тихо что многие сойдут с ума
если никто не будет ничего делать всем будет хорошо
но все делают все и всем плохо

гнилая башка. ежевичная сволочь. гнилостные бактерии нужны для спасение. завязанный на рвоте внутренний мир порождает варение вариться то что есть заложенность компонентов в конечный стадия стадийности стадии потоки. гнить значит быть есть теплее теплый. так опять грязно-больно больно-больно. красной кровью мы будет рисовали в ты цветы смерти. грязно потому что нет ничего. все числа равны.холод. нет того ради чего есть изучение каждый областной объектно-ориентированный высший математика потому что нет область нет объект нет ничего правда. все что есть али чи было ценный то нет нет ценный более нет и не цениться, более того не будет цениться. вот так и тут и тут и мы и я и ты и грязь и боль и жизнь. состовляющие по массе и заряду идентичны нулю. значит ничего нет. антирвота............

выход. туннель располоски. грязь, редкие подъемы. выемки.  много грязи.  пустота выедала. жрала жировала кричала смеялась и кончала на меня гноем. я убирал все клетчатым платком. то и дело выбегали люди и избивали меня руками, и иногда ногами, и тоже блевали и кончали. пару раз, пока я шел, меня и самого вырвало. из окон валились куски обгоревшего сала. апофеозом, неким столбом был обелиск из кала, огромный обелиск из человеческого кала, огромный, обелиск прямо на дороге, совсем бесполезный, и люди подходили в него и брали от него куски и ели. вот так и вся наша жизнь

меня вырвало кусками того мира. тела сидели в камерах для двоих, напротив. сухие. шерстяные.
сворачивая им шеи, они блевали, они тоже блевали. мой малыш убежал, убежал и летал и сношался, я ловил его пальцами и запихивал дитя в стальную коробочку. я прыгал так высоко, ваше самого высокого дома, а потом разбивался о жирную гладь органических растворителей.
 с меня хватит