моя болезнь

Кир Качинский
1.одна красно-зеленая, другая белая
нужно что то менять в себе. так больше нельзя. а я больше совсем не хочу. обратная зависимость. сегодня мне сказали что бы я с этим заканчивал
2.белая капсула, другая желтая
скорее бы помыть волосы, на всем теле, я устал бегать от истины. в сущности нельзя бегать от иллюзий. пора признавать что то
3.красная капсула, другая зеленая
что естественно то не безобразно, не люди, а гавно. я набрался сил и терпения, я готов ходить с совком и копать землю в поисках счастья
4.шприц с малиновым, стакан с желтым порошком
зачем мне нужна свобода если я не знаю что с ней делать, по сути она никому не нужна. обладая тем, что есть у меня я богаче всех людей в мире. или по крайней мере богаче некоторых
5.ингалятор, черная вода в стакане
я заслушаю тебя до дыр, нам нужная еще водка и немного технологий. я расскажу тебе о том, что я вижу когда тебя нет рядом. по сути нечего рассказывать. ты хочешь что то сказать?
6.капельницы, большая красная, две оранжевых, одна белая
теперь рвота. пелена на глазах. у моего спида рак. это смешно
я надеюсь тебе было весело, потому что теперь будет весело мне