сборное6

Кир Качинский
пожалуй, стоит разучится читать. или не смотреть никуда. или оглохнуть. начинает мутить буквально со всего. изоляция. вентиляция. это вовсе не нужно более. запускается снова снова снова. как обычно. на этот раз я скажу спасибо тебе. как и обычно, кажется последней фазой, кажется, что сейчас пройдет, придет, уйдет, станет лучше чем было, или по крайней мере хорошо, но верить опять не выходит, как не выходят на свет мои мысли, как не выходит что - то хорошее, как перегнивает и смердит, как силы уходят в песок, как ссали мне в лицо, днями и ночами, как ни одного человеческого взгляда, как ни одного теплого места. затянусь - ка, да покрепче затянусь, только вот не сейчас. где вы все, куда вы все подевались. вас нет. вас не было. вас? живущих. живших? уже сложней... я веду разговоры, и вовсе пустые, нужно делать дела, потому, что дела делают все, все хорошие. нужно быть хорошим. будем доказывать. будем? буду. я упаду лицом вниз, и за мной, как сегодня приедут люди, и будут брезгливо пинать меня ногами. я уже вижу эту картину, в своей голове. кажется,что извили моего мозга перерождаются в причудливые улицы, на которых происходит такое... такое удивительно прекрасное. там все, там весь мир, он бесконечен. кажется. я не имею, и не могу иметь понятия о бесконечности. знаю я только одно. такого мира мне не нужно и задаром. вы можете разорвать все. только честь я оставлю себе. почему бы и нет? а есть ли что либо другое, или есть ли она? или тебя уже нет? или тебя никогда не было. наверное я ошибся. вновь. наверное играли. не было.

моих обычных человеческих сил на это не хватит. почему люди врут.
почему люди не понимают слов. я что, плохо говорю? я, кажется, хорошо говорю.
если верить в хорошее проще дышать. я уже убедился. достаточно придумать сказку, в которую ты сможешь поверить. и не переставать доверять. себе. потому что другим доверять я смысла не вижу вовсе. в этом больше я не вижу проблем, мои мечты в любом случае со временем исполнятся сами. а пока сделаю вид, что я иду к ним. у меня есть кое - что. вас не каснется. касается меня.
надоело это. собаки они на улице. а я не собака. доходит до того, что мне приходится кормиться самому. тряяяяяяяяпка. нужно завязывать с этим. только сложно завязывать, когда тут такое.
хочется человеческого отношения - значит, вероятно, и вести себя нужно как человек, или по крайней мере как мужчина. а то, являтся шавкой в самом плохом смысле этого слова меня вовсе не привлекает

я ведь виновен да повинен сам во всем, кто бы не говорил что, а начал это все я. начал давно. из самодовольства. в этом проблема. нет чистоты. я виноват. но не думал что на столько
а теперь слушай
ты будь обесцелен нет не нсс кемс лжи глоба
 ты прирос к я но нет потому чт-о так лучше для
 два ты просто меня будет неорганическ-и
тошнить стоит проста верлом-но- бытьь
или
являйся быть нет грязь но, да
быть чистота. Голые и одинокие

так просто жить и улыбатся кому то, только не мне, потому что я улыбатся больше не хочу
почему я не могу делать то, что хочу, или хотя бы не делать то, чего не хочу
так просто блевать
на входе написано : тут опасно и насрано
меня затрясло.
либо идти до конца, либо бежать, пока шансы остались
но ты же знаешь, что это не правда.
все давно решено, а сейчас мы уговариваем свою совесть
молчание...

более отвратительным отвратным отвратом будет являтся более стена глухости нежели крик ведь присутствие всяко лучше отсутствия то есть проше лицезреть любую деградацию нежели быть слепым ты делаешь меня слепым ты ослепляешь меня ты лишаешь меня моих законных прав это никому не было бы по душе а самое сложное я не знаю что делать ты представляешь в жизни не очень много ситуаций
;при которых я не знаю
что делать
а так все хорошо
просто нужно либо уснуть либо проснутся нужно решать вопросы и делать свои дела
кто не готов к этому не важно важен будет сам итог и сам факт ты это поймешь а пока это понял я
какая разница
в итоге мы все будем голые и одинокие

отвратительно. они ходили ходили ходили за мной. и ни одно не улыбалось, не было тревоги, или тени печали. все все все были злые злые злые. желчью не наполнить уже, а я снова победил, хотя чего стоит победа ради которой существо не жертвует. я кажется снова падаю. это должно кого-либо волновать? болезнь. так надоела. а еще все было глухо. всюду. я улыбнулся ей. она растерялась. я проходил мимо. я совсем не помню того что было. я не хочу помнить то что есть. у меня еще полно сил. подари мне мотивации.