сборное4

Кир Качинский
тут так тепло... в хорошем смысле.
а я хочу зиму. зарытся в шинель, обвязаться шарфом и пить водку из горлышка на остановке, что бы согрется.
курить сигареты как всегда, только зимой почему то приятнее.
зимние темные улицы в семь вечера, снег в свете фонаря...
теряем и находим. идем вперед.
мне нужно на митинский рынок.
кардинально все
как доплыли до жизни такой.
а я то что.
-Ты серьезно?
-абсолютно
-Может не нужно?
-нужно.

;На зубах хрустит песок. Хрустит мой Кальций. Я утратил красивую, неважную способность, променяв её на надежду. надежда...
Теперь еще хуже. А я думал, что будет еще лучше
Мама, я не виноват.

Кровь идет из носа, я просто порезался.

;Он лежал, весь изуродованный. кровоточил.
он сам этого хотел, он сам напросился. а я только делаю то, о чем меня просят.
еще недавно, мне казалось, что я никогда не смогу отказаться.
Теперь я понял! я уже... я уже отказался. от всего
ведь когда нельзя ничего изменить, когда все уже сделано
это.. какое - то ощущение безысходности...
и нельзя воскресить умерших.
и нельзя вернуть все назад. можно просто бежать
и заменять себя другими.
и... я даже не знаю, почему я допустил это.
почему это все произошло.
почему я не успел во время предупредить, предугадать. продумать вместо. дураки.
вины на мне нет. только последствия касаются сугубо меня.
я ничего не сделал. ***во все равно мне.
где справедливость...

;каждый залп давался все труднее, обжигая клешни, я все равно греб раз за разом. в этой связи.
под ногами копился молочный туман. казалось, что где то на уровне начала члена и выше организм теперь летел в темноте. голова гудела.
ты обязательно будешь у кого нибудь первой
в очереди. на удаление