сборное3

Кир Качинский
;Забавно. кажется достаточно купить - а принимать не обязательно. уже весело.
странное ощущение. как будто бы вокруг все сгущается.
что с моим телом? тошнит каждый день. уже рефлекторно. не могу так часто блевать...
вы принимали до этого? Ах, не себе, а он уже принимал?
ну тогда ладно.
спасибо всем.
вот так и вся наша жизнь. осознание приходит со временем.
это так больно. это как будто бы твою маму режут ножом а тебя заставляют смотреть и ты онетнетнет нет нет не хочешь смотреть а они заставляют а ты нет ты плкааакать ты неможешь а они требуют они заставляют смотреть смотреть
и ты понимаешь что ты за стеклом. это ты её режешь. это тебя годами резали твои друзья, это ты резал
ты резал своих друзей годами. а не врагов. это я стрелял в своих друзей в тот день.
а обнимал я грязных свиней в кожаных масках. все они так копошатся так грязненько и мокренько копошатся вокруг это все враги и такие мудаки а я их обнимаю и режу режу режу друзей друзей друзей нет нет нетнетнетне друзей, я их всех вырезал.
;я почему то вспомнил первый раз. сложность перевода мыслей в текст - извечная проблема.
увидел свое лицо в отражении. в окне. стало страшно. потом противно
тогда было так чудесно.
хорошо, когда знаешь какой из дней в твоей жизни Лучший.
почему то выход все очевиднее. но я же не хочу быть так
или хочу быть только так
где мера и где конец всему что есть
где начало и почему не мне не нам некому решать
мне так стыдно быть хорошим
ненависть ненависть ненависть к себе
;все эти ваши сиськи-письки, ущербные платьишки и дешевые кроссовки, или дорогие.
только за что. начинает. тошнить каждую ночь.
и глаза наливаются кровью.
все же одинаковое.
внутри все волосатые. всем страшно. и все воняют именно ТАК.
и пока тебя не перемололи сложные функции и не заколол оголодавший маньяк, просто сверни свое производство и сиди.
просто нужно молчать. нужно плавиться. отдаваться.
как будто бы мой жизненный путь нарисован ручкой, светящейся в темноте.
нервы уже давно ни к черту.
я снова не могу спать.
только трудность в отсутствии всякой на то причины.
похоже на то что я совсем проебался где то.
паранойя. или просто вонь.
желтое лицо. шрамы не могут быть на нем. им неоткуда там быть. Тупой долбеж в голове, в висках, в затылке, череп волнами распирает и он пытается лопнуть. я не позволю ему. какие дела. о чем вы говорите. мне нужно встать на следующее утро.с потолка висит петля. мне просто удобнее. вставать с кровати, держась за нее.
;Никому не нужны разбитые и несчастные люди. Впервые так близко рядом с больной девочкой. Больной мужчина. Зато всем нужна моя чудесная полупьяная ложь.У нас на двоих было 40 лет страданий, 30 тысяч на месяц, две спопки на ночь, 50 сигарет на день и  месяцы почти счастья..
бывает больно.
в печени.