вечереет

Кир Качинский
Больше не верить. Доверие есть синоним умирать без каких либо уступок. Враг, через доверие, имеет доступ ко мне.
У вас есть оружие в руках, и оно нацелено на меня.
Я больше не унесу!
Теперь, когда мы доигрываем последние карты, дописываем последние строчки, все решится, достаточно скоро!
Вечный суд. вечная жалость. я не хочу ни с кем общаться и видеться
Все это ложь!
И надо мной бешено кричит воронье, я выйду один в поле, и буду знать, что я вооружен.
Я буду учится смирению у стертых ногами придорожных камней.
Мы все ослепли. Я предан, растоптан, я один, мне шестьдесят лет, мне холодно, я одинок. Я УМЕР!
Я раздам себя безрадостным и жадным рукам.
Я буду ходить по потолкам. Я воцарю над Землей, я познал Пустоту.
Я ПУСТ! Я ПУСТОЙ! Я ПУСТОЙ! НЕ БУДЕТ ТЕПЛО! БУДЕТ СТОЯТЬ МОРОЗ! С КАЖДЫМ ДНЕМ БУДЕТ ДЕЛАТЬСЯ ВСЕ ХОЛОДНЕЙ!
НЕ верь! никогда и никому не верь. больше не верь. замри. умри.
Мне не видно. мы слепы! Убей, сделай свободным. выплесни ярость, жалкость! жалость. ничтожество.
отсутствие всего, залитого спиртом, бессмысленность грязных твоих поступков, как ссали мне в лицо, как блевали на руки!
ПОСМОТРИ, КАКОЙ Я ЧИСТЫЙ! я хотел быть с вами. я хотел улыбаться. а теперь не буду.
потому что я ****. я ебал каждое ваше слово, каждую извилину.h8