Забудь меня...

Елена Пименова 2
Забудь меня, как забывают сон,
До слез прекрасный, но неисполнимый;
Стряхни очарованья паутину
С души, будь снова весел и влюблен...
Забудь меня, как забывают сон,
Что пробужденьем стерт наполовину.

Оставь меня. Пусть будет тяжело...
С любовью новой новые печали
Придут, и пожалеешь ты едва ли
О пламени, что так жестоко жгло.
Оставь меня! Пусть будет тяжело -
Так платим мы судьбе за все, что взяли.

Прости меня за всю мою игру,
Она игрой бывала лишь отчасти,
И согласись - ведь я умела счастье
Дарить? Пусть краткое - свечою на ветру...
Прости меня за всю мою игру -
Прервать ее в моей ли было власти?

Забудь меня, оставь меня, прости!
Тогда к тебе вовеки не вернется
Блаженный этот бред; при свете солнца
Растают чары Млечного пути...
Забудь меня. Оставь меня. Прости -
И мука исцеленьем обернется...


Начало 90-х