Как наладить отношения, будем ли вместе?

Галина Пашина
Евгений:

Пойми ты, Светлана, что мы не враги
уйми свои страхи, меня ты прими.
Когда уберёшь свои страхи из сердца,
Тогда мы с тобой будем вместе.
Готов я поклясться и быть с тобой вместе,
Хочу чтоб была ты женою, невестой.
И все твои слёзы осушатся сразу.
Зачем ты терзаешь себя понапрасну?
Марины и Оли, они не по мне.
Характер твой жёсткий, но нравишься мне.
Не буду тебя на других я менять.
Хочу быть с тобою и крепко обнять.

С её фото:

Не вижу причины я вам расставаться.
Не век же тебе одной оставаться.
Евгений приедет и помиритесь вы.
Скучает и любит, пойми его ты.
Не будет гоняться за юбками баб.
Не надо его загружать подозрением.
Тебе он одной бесконечно же верен.

А чтобы построить вам вновь отношения
Его пригласи ты на чай и варенье.
Он будет так рад и примчится так скоро,
Что чайник не выкипит, улетучатся ссоры.