История одного тренера. Фан-арт по миру покемонов

Дикаслава Волк
Глава первая. Знакомство.
В питомнике стоял шум и гам, Хиса сидела в углу и увлеченно наблюдала, как несколько пикачу играли в прятки с ее старым и верным покемоном Ультра.
- Гроуууулет. – раздалось у нее за спиной.
- Иди ко мне, маленький проказник, - засмеялась хиса, обнимая любимого гроули, который родился около 3 месяцев назад, но уже показывал самые высокие результаты, среди всех щенков питомника.
Гроули  радостно запрыгал возле хозяйки.
«Сколько уже у меня их? Кажется только вчера профессор Оук вручил мне моего любимого Чара, и вот уже год, как мой питомник все растет и растет, появляются все новые и новые виды… Да… Сложно посчитать, сколько тут покемонов, хорошо, что сестра джой разрешила мне держать моих питомцев на территории покецентра и следит за ними в мое отсутствие.  Хиса мечтательно чесала за ухом гроули и гладила шерсть сентрета, который тоже решил поластиться к хозяйке.
- Ладно пора и дела делать. Черизард, Мустанг, Сивайпер, Коффинг, и ты юный абра – со мной.
Покемоны радостно прыгнули в покеболы. Хиса гордилась тем, что даже с упрямым чаризардом нашла общий язык и все покемоны всегда беспрекословно выполняли ее просьбы. Девушка включила музыку в плеере и покинула покецентр, направившись в сторону академии тренеров.
В тренировочной зоне царила суматоха, юные тренеры наперебой предлагали бой, выкрикивали атаки или торговали. Тренеры поопытнее, вели себя чуть тише, спокойными голосами отдавая команды новорожденным покемошкам. Самые опытные сидели на лавочках и тихо перешептывались о чем-то своем, изредка давая команды своим покемонам атаковать слишком любопытных тренеров.
- Привет Алькатраз, рада тебя видеть! Какими судьбами в тренировочной зоне?
- Хиса! – юный тренер был страшно рад увидеть подругу - А я вот тут узнал, что маркроу, любители проказ, утащили у меня с утра ложку, разыскиваю виновников. Но помогать не надо, я со всем справлюсь сам!
- Удачи в поисках! – девушка улыбнулась и отправилась в дальнюю часть зоны, где пряталась небольшая группа одишей.
- Чаризард, сивайпер, охраняйте территорию, говорят рокеты опять разбушевались. Тифлозион, если что-то пойдет не так, будь готов принять на себя удар!
Покемоны выпрыгнули из покеболов и рассредоточились по поляне. Чаризард развалился на травке под раскидистым деревом, Сивайпер отполз на противоположную сторону поляны и тоже, кажется, собирался засыпать, а тифлозион встал возле хозяйки, которая держала на руках маленького абру.
- Ну что ж, малыш, смотри, как это делается! – Хисаги бережно посадила абру на зеленую сочную травку. – Коффинг, я выбираю тебя! Коффинг, атака Смог!
Коффинг выпустил ядовитый газ в сторону одиша и покемонов окутало черное облако пыли. Когда дым рассеялся, было видно, что одиш надышался ядовитого газа. Маленький покемончик не хотел сдаваться так просто и использовал атаку абсорб чтобы попытаться вылечиться, но коффинг  ловко увернулся и использовал атаку такл буквально протаранив травяного соперника. Одиш снова попытался использовать абсорб, но кофф это предвидел и спрятался за спину Мустанга.   
- теперь ты, Абра! Действуй малыш!
Абра замер. Одиш собирал силы, чтобы атаковать, и снова использовать абсорб, но яд коффинга сильно измучал его и он без сил повалился на траву. Абра вопросительно вильнул хвостом.
- ничего, малыш следующий будет твой. А ты – она обернулась к шарику летающему возле нее ожидая похвалы – в следующий раз не добивай противника, дай шанс абре научиться сражаться, хотя ты все же молодец, твои атаки стали точнее. Я надеюсь, ты не устал?
- Коффинг! – немного смущенно произнес покемон и встал на боевую позицию готовясь сразиться со следующим противником.
- Замечательно, коффинг используй смог вот на того одиша и дай шанс абре попробовать себя в бою!
Коффинг снова испустил облако газа заполнившего небольшую территорию и, как и велела хозяйка, тут же отступил за широкую спину скучающего мустанга. Дым рассеялся и абра остался один на один со своим первым противником. Одиш обиженно запищал и атаковал психическую малютку, миг и абсорб врезается в сивайпера прикорнувшего на полянке, к счастью атака одиша была настолько слабой, что сивапер ее даже не почувствовал. Но куда подевался абра?
Нигде на поляне не было видно желто-коричневого малютки.
- Абра!! Абра!!! Где ты малыш, выходи!! Все страшное уже позади! – звала Хиса, но напрасно, покемон использовал телепорт и исчез в неизвестном направлении. -  Тифлозион, Коффинг, Чаризард, Сивапер – все на поиски нашего маленького друга!!
Покемоны разбежались в разные концы трен зоны, а огорчённая Хиса пошла в сторону пц, заявить о пропаже. Настроение у нее было подавленное. Прежде она не упускала своих подопечных.
Алькатраз медленно подкрадывался к стаке маркроу, у самого крупного из них в клюве была сжата его ложка.
- Ты от меня не уйдешь – шептал тренер – ты мне ее вернешь! Фаерфокс, выбираю тебя! Фаерфокс, Фламеровер!
Из покебола показался великоленый найнтеилз – гордость Алькатраза. Столп огня ударил в стаку Маркроу и они разлетелись, оставив ложку сиротливо лежать посреди поляны. Фаерфокс схватил добычу и неспешно понес ложку хозяину.
- Молодец, Фаерфокс, ты прекрасно… ай! Больно!
На голову юного тренера приземлилось что-то очень тяжелое и большое. Фаерфокс ошарашено смотрел на происходящее и не знал, как поступить. На голову его хозяина телепортировалась маленькая, дрожащая от страха абра.
- Откуда ты малыш? Что с тобой случилось? Кто тебя так напугал? - заботливо проговорил тренер. – Фаерфокс, надо отнести малыша в покецентр, он потерял своего хозяина, смотри как дрожит.
Найнтеилз подошел к абре и ткнулся носом в его желтую голову, Абра немного успокоился, поняв, что никто не причинит ему зла. Алькатраз завернул покемошу в свою тренерскую куртку и направился в сторону покецентра. Проходя мимо полянки, на которой недавно тренировалась Хиса, он увидел Мустанга, который что-то старательно искал в кустах.
- Ты покемон Хисаги! Мустанг привет! Узнаешь? – Алькатраз дружелюбно помахал Тифлозиону.
Мустанг медленно поднялся, как вдруг замер, уставившись на сверток в руках у тренера.
- Ты видимо знаешь, кому принадлежит тот абра? Отведи меня к хозяину пожалуйста! Его абра очень напуган.
Тифлозион коротко рыкнул и повел Алькатраза в сторону покецентра. На площади перед зданием было огромное количество народу, юные тренеры суетились, леча своих покемонов, добродушные ченси катали кушетки с покемонами, стараясь не сильно потревожить раненых. Хиса стояла в толпе, стараясь глазами выискать сестру Джой, которой к несчастью не было в приемной. На миг девушке показалось, что в толпе мелькнула розовая косичка доброй мед сестрички и девушка, не раздумывая, ринулась в ту сторону.
- Ой, простите! Я не хотела! – кричала тренер в сторону случайно сбитой с ног девченки и тут же врезалась в еще одного тренера. Девушка подняла глаза и все мысли на миг покинули ее голову,  тот в кого она врезалась, оказался темоволосым тренером примерно ее возраста с обворожительными глазами и доброй улыбкой.
- Ой, просите, я… я… - слова застряли в ее горле – сестра джой…
- Что случилась, красотка? Твой покемон так сильно ранен?
- нет, хуже! Он… потерялся. Я его упустила… Мой абра испугался атаки одиша и теперь…  - девушка горестно вздохнула.
- Не переживай, сейчас сестра джой приведет мне мою Джингс, и я помогу тебе отыскать пропавшего. Как тебя зовут?
- Хисаги Шухей. А тебя? – Хиса улыбнулась. Когда парень смотрел на нее своими потрясающе добрыми глазами, она была готова забыть о чем угодно.
- Святогор. У тебя красивое и в тоже время странное имя, оно не очень похоже на женское – тренер ласково улыбнулся Хисе.
- Имя как имя. Я же покетренер, а не какая ни будь сопливая девчонка!
- А разве тренер не может быть девчонкой? Нежной, утонченной…
- Святогор, вот твоя джингс,- перебила их, незаметно подошедшая, сестра джой -  она здорова и все с ней хорошо. У меня мало времени, я пошла.
- Постойте! Мой маленький абра! Он пропал! Его надо найти! – Хиса вернулась с небес на землю.
- Абра? – задумалась сестра джой. – В восточном джото это редкий покемон. Думаю, найти его не составит труда! Я передам по радио, чтобы если его найдут, принесли ко мне. Держи меня в курсе событий.
- Ну что, пошли искать? – сказал святогор, взяв девушку за руку – Чем скорее найдем твою пропажу, тем меньше шансов, что его смогут похитить рокеты.
Они вышли из здания покецентра и отправились в сторону того места, откуда и пропал абра. По дороге, их встретили Черизард и коффинг, по виду которых было видно, что найти психического покемона им не удалось. Хиса отозвала их обратно в покеболы. На поляне их поджидал расстроенный сивайпер.
- Да, неповезло мне. Где теперь искать… и Мустанг куда-то пропал, надеюсь, он отыщет малютку.
Хисаги шухей – раздалось из динамика на дереве – Хисаги, это сестра Джой, твой абра нашелся, его нашел тренер алькатраз, он и твой тифлозион сейчас тут.
- Вот видишь, как все быстро произошло – на бегу кричал святогор – а ты так переживала. Да не беги, все уже позади!
Алькатраз и Тифлозион стояли у главного входа в покецентр, малютка едва заметив хозяйку телепортировалась на руки и все страхи отступили. Абра всем видом старался показать, что извиняется и больше так не поступит.
- Ну что ты малыш, все хорошо! Не переживай, бояться это нормально, в этом нет ничего плохого. Однако, если ты хочешь стать лучшим, тебе надо перебороть свой страх и научиться смотреть в лицо опасностям. Абра замер, и вдруг, его окутало облако света, от неожиданности Девушка разжала руки. Свет ослеплял, и размеры светового шара увеличивались. Еще мгновение, и перед Хисаги стоял, полны решимости, кадабра.
- Ты эволюционировал, малыш! – Девушка бросилась на шею покемону. – какой ты молодец! Скажи, теперь ты готов к сражению?
- Кадабра! – воинственно воскликнул покемон.
И как будто все было спланировано, из кустов неспешно выполз видл
- кадабра, атакуй! – закричала девушка
Видл попытался опередить кадабру и оплести своими сетями, но в последний момент психический покемон уклонился и кадабра поразил видла. Жук упал без сознания.
- Это же конфьюжен! Кадабра, ты просто чудо! Я так рада за тебя! Ты у меня счастливчик! О, точно, назову тебя лаки! Тебе нравится?
- кадабра кадабра – закивал покемон.
- Алькатраз, спасибо тебе! Ты помог отыскать его. Как мне тебя отблагодарить?
- Мне ничего не надо, Хиса! Все хорошо! Я пошел!
- Постой! У меня есть идея. Твой Фаерфокс обладает призрачными и огненными атаками ведь так?
- Да, а что? – удивленно посмотрел тренер
- А то, что с таким помощником, как твой найнтеилз,  Лаки вырастет прекрасным бойцом. Вот возьми – Хисаги протянула Алькатразу покебол.
- Спасибо Хиса, обещаю воспитать его сильным и стойким!
Обрадованный алькатраз покинул компанию, и, напевая себе под нос какую-то задорную песенку, отправился к зданию академии. Следом за ним гордо вышагивал Лаки.
- Ты очень интересный человек, Хиса, и очень добрая … девушка.
- Святогор, ты мне льстишь… Ой, сколько времени то на часах! Мне пора бежать в радио башню. Прости, мне действительно уже пора.
- Я провожу тебя, не беспокойся.
Всю дорогу тренеры оживленно обсуждали своих покемонов и клятвенно пообещали друг другу дружественный матч на следующих выходных. Чем больше Свяятогор расказывал о себе, тем чаще билось сердце девушки, и, казалось она перестанет дышать, если он уйдет. Но вот, они подошли к зданию радиобашни.
- До скорого, милая Хисаги. – Святогор улыбнулся и пошел в сторону горного перевала.
Продолжение слудует...