***

Анна Герлеман
мне хотелось зажиматься и прятаться
хотелось хоть немного кого-то по настоящему любить
кто сказал,что здесь истина и чувства все настоящие?
кто сказал,что я как белый снег самая чистая?
что словно самый белый лист?
мне надоели ваши мнения,упреки и обвинения
простите,а вы все кто?мы знакомы?
а вот и время,извините,пора
и так вежливо посылаю самодовольного к черту
задержалось немного дыханиье
запоздалый звонок в шесть утра
мне хотелось все бросить,бежать и бежать
ты сыпешь мне лед за шиворот,соль на раны
и кричишь,что больше всех мной дорожишь
мне казалось дорогих не рвут,не калечат,не ранят
разбегаюсь и понимаю что мне не подняться в высь
как бы я не старалась,как бы громко не смеялась
легче мне не может быть
потому что когда нас разочаровывают,обманывают,бросают
мы клянемся никого более не любить