И я - ТибЕ - усЁ и СКОЛька ТибЕ, Надя, НадА!

Крыленко Владимир
И я - ТибЕ - усЁ и СКОЛЬКа ТибЕ, Надя, НадА!
     (ШУТочка, но ДЛЯ МЕНЯ - на ПОЛНом серьЁзе!)

Ты намекни мне, 
Кисямыся Надя,
КадА ТиБЕ, Надя, НадА, -
И я - ТибЕ - усЁ
и СКОЛЬКа ТибЕ, Надя, НадА, -
Так я - не ТО, что прибегУ, -
<К Тебе>, <в ТебЯ> -
я ВЫЛезу ВЕСЬ из
(КолИ НЕТу штанОв!),
На <в ТебЯ> - <РАДи ТебЯ>, -
я приползУ, -
<в ТебЯ> я - заползУ! -
Отдам себЯ -
в ТвоИ - пусть - НЕ в мужские руки, -
ТАК в ЖЕНские ПИПы! -
Ну, пусть -
Не на совсем,
ТАК на денЁк,
НА НОЧКу,
На часОк,
"так,  на чуть-чуть", -
"Так, так! -
отдам ВСЕВО себя я на поруки,
А ещё лучше -
В ПОПу,
В ПИПу,
В ГУБКи -
В большИе,
В МАЛы,
В АЛы, -
Да мне ж себЯ -
РАДи ТебЯ-ебЯ -
НЕ Жалко! -
я же - Жалеть,
ЧТОБы в ТебЯ-ебЯ - залезть, -
не стану
(если "встану"!) -
ни чуть-чуть -
ПЭНом ТвоИм - кляНУСЬ,
Надя Кусь-мусь!

От про-ябания в Денецке,
СЪибю я сСУЧку на комлЕ иль на корню,
Здесь всяка БАБа будет в ПЭНе,
Какой бы НИ былА ОНА, -
я - поюблЮ и уюблЮ!

"Я ж - не красавчик,
но ПЭН - в тЕле!
еВО - с рождЕния -
НИЧУТЬ НЕ берегУ -
юбУ - любУ -
В любУ дырУ,
В любУ дугУ -
И НИ гу-гУ!
ДефЕкты Явные и скрыть -
Твои - сумЕю
и НЕ БУДУ замечАть, -
Мне же ведь ГЛАВНое -
ТебЯ-СебЯ-ебЯ ласкАть!
Я - намекнУл,
А Ты - поЧАЩе да наДОЛЬШе
(На-СоВСЕМ и КРОМе ШУТок!) -
прибегАй, приеЗЖАй иль приполЗАй!
     ВИК 28.11.2012