Туман

Анастасия Инспирейшен
     - Смотри, солнце встает... - тихо произнес я,
обнимая ее за плечи.
     Она стояла у окна, немного сонная, смотрела вдаль где рассвет тронул серое тусклое небо. И легкий свет обрамлял ее фигуру проникая сквозь полупрозрачные шторы.
     Как она прекрасна этим осенним утром...

     - Догони! - смеялась она выбегая на крыльцо нашего дома.
     Я улыбался выходя в след за ней. Наблюдал, как она исчезает среди деревьев, но украдкой поглядывает на меня, проходя среди потемневших стволов, и сухие листья шелестят у нее под ногами. Смешная - думал я и улыбнулся вновь. Как же я люблю тебя!

     - Дорогая, ты не замерзнешь?
     - Нет! - резво отвечала она и собирала в продрогшие руки желтые опавшие листья.
     В нашем саду начинался октябрьский листопад...

     Я все стоял на крыльце и не мог оторвать глаз, как она веселая, легкая, кружилась среди падающих с веток листьев, и туманная дымка растворялась над ее головой в кронах озябших деревьев.
     - Подойди... - поманила она меня, и я спустился в осенний сад.
     - Прошу, пойдем в дом, еще так рано... - тихо говорил я, обнимая ее, прижимая к себе все ближе, согревая в своих руках ее холодные ладони.
     Как ребенок уткнулась она мне в грудь, и робко молчала. Но я знал, она улыбается...

     Смех... Вверх взмыл букет из ее листьев, осыпая нас обоих яркими красками пришедшей осени.
     - Проказница! - воскликнул я.
     И ее звонкий смех  растворился среди нашего сада.

     Вернувшись, я разжег камин. Дрова потрескивали медленно обдавая меня теплом, и комната наполнялась уютом столь желанным в эти холодные дни.
     - Дорогая, где ты?
     - Я в мастерской... - доносилось чуть слышно.
     Она рисовала... Я оставил камин и пошел к веранде. Там, в небольшой комнате мы сделали место ее Вдохновения. Только бы ее душа обрела в нашем доме покой. И она рисовала... 
     - Чем это будет? - украдкой спросил я, смотря как она вытирает кисти. 
     - Нашим будущем... - улыбалась она в ответ. - Нашим будущем.