Апрельский день

Анна Боднарук
                АПРЕЛЬСКИЙ   ДЕНЬ

     По-летнему тёплый день в апреле месяце в нашей местности – большая редкость. Соскучившись по солнышку, я поспешила в свой сад. Но уже во второй половине дня погода стала резко ухудшаться. Каждый последующий порыв ветра сильнее предыдущего.  Сгребать прошлогоднюю листву - нечего было и думать.   Вдобавок ко всему, у меня сильно разболелась голова. Из носу, хоть и не сильно, пошла кровь. Мой нос редко прибегает к подобным «сюрпризам». Видимо для этого у него была веская причина. Пришлось звонить сыну, чтобы он раньше договоренного времени увёз меня домой. Сад сына на соседней улице и уже через несколько минут машина подкатила к моей калитке. Поехали.
     Домой, я с трудом поднялась на третий этаж. В прихожей сняла туфли и, прямо босиком направилась на кухню, где в шкафу хранится моя аптечка. Потом кое-как помылась и прилегла на диване. Сын, в ожидании улучшения моего самочувствия, озабоченно поглядывал в окно. Знал, что я человек метеозависимый и моё состояние здоровья напрямую зависит от погоды. А погода ухудшалась прямо таки с катастрофической быстротой. Мой застеклённый балкон буквально вздрагивал от напора осатаневшего ветра. Как-то враз стихли детские голоса во дворе на игровой площадке. А ещё через пару минут по оконным стокам забарабанил дождь. Для меня это было своего рода странное проявление погоды. С утра и по сию пору, в белесо-сером небе я не заметила ни одной тучки. Видимо по этой причине дождь был редкозубым, но каким-то злым, как обычно бывают злыми и мстительными низкорослые мужичонки.
     Но уж совсем неожиданным было для меня выглянувшее из мутной завесы заходящее солнце. Сразу объявило «отбой» непогоде. Ветер стих, будто споткнулся на ровном месте. Солнечные лучи подсвечивали небесный купол снизу и сразу обнаружили спрятавшиеся в серой мути рваные облака. Они же, стыдливо зардевшись, отступили, спешно стараясь расчистить место уходящему на ночной покой светилу.
     Небо было в ту минуту настолько ярким и красивым, что я, преодолевая слабость, поднялась с дивана и вышла на балкон. Наградой мне было ещё одно чудо природы – радуга в пол неба, яркая, стремительно поднявшая свою половинку моста в небо. Первая в этом году радуга! На счастье!
     Всего несколько минут длилось пиршество красок, но – каких!
     Солнце зашло за частокол верхушек далёких елей. Ночь с неуёмной жадностью захватывала покорившийся воле победителя посёлок. Тишина с прохладной свежестью накрыли окрестные лицы. Видя такую неотвратимую перемену, я только огорчённо вздохнула. Что ж тут поделать: раннее тепло не долговечно.

                23.04. 11 года